Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат детской коляски
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, вчера приобрели детскую прогулочную коляску, сегодня первый раз выехали на прогулку и оказалось на деле, что коляска очень сильно рулит в правую сторону (приходится напрягать руки) и колеса в фиксированном положении очень сильно "виляют" (иногда кажется что они могут просто отвалиться), а также перекидная ручка очень неустойчива при езде. Вопрос: Могу ли я вернуть коляску (не обмен), а именно сделать возврат?
Уважаемая Александра!
При возврате товара надлежащего качества, в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:
Таким образом, товар можно обменять, а при отсутствии аналогичного товара вернуть деньги.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Но в Вашем случае, речь скорее идет о товаре с недостатками. Так в силу ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. В силу ст. 18 вышеуказанного закона, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При неудовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.