Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, могу ли я вернуть испаритель/картридж ненадлежащего качества, но который уже использовался
Здравствуйте, могу ли я вернуть испаритель/картридж ненадлежащего качества, но который уже использовался
Здравствуйте, Соня!
Да, конечно.
Товар не надлежащего качества, Вы вправе вернуть вне зависимости от того, использовали Вы его или нет.
Рекомендую Вам оформить претензию.
Для нее не утверждена какая-либо форма, однако, существует ряд правил, которых следует придерживаться при составлении претензии. В «шапке» претензии указывается адресат (наименование и адрес) и Ваши данные (ФИО, адрес для ответа, номер телефона для связи). Узнать правильное наименование организации или фамилию и инициалы ИП можно из чека, на вывеске/в уголке потребителя, в разделе контакты на сайтах. Далее описываете Вашу ситуацию и ваше требование. Оно должно быть четко определено и не должно содержать альтернативы (или то или то).
Претензию можно передать лично. Для этого нужно 2 экземпляра: один отдаете, а другой остается у вас с отметкой о получении (ФИО, должность получателя и дата получения).
В случае, когда личное вручение претензии невозможно, или лицо отказывается принять претензию, её можно направить по почте. В случае направления по почте рекомендуется составлять опись вложения почтового отправления.
Благодарю за вопрос.
Всего доброго.