8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После моего обращения к представителю фирмы-изготовителя, ее звонков в сервисный центр мастер впервые пришел, увидел машину и решил, что нужно менять другую деталь и опять пропал на месяц

Здравствуйте. Сломалась стиральная машина на гарантии. Обратилась по телефону горячей линии г.Москва, указанному в гарантийном талоне. Москва сообщила в сервисный центр моего города о поломке. Мастер заочно, не видя машины, определил, что необходимо поменять электронное управление, заказал деталь, прождали 3 недели. После моего обращения к представителю фирмы-изготовителя, ее звонков в сервисный центр мастер впервые пришел, увидел машину и решил, что нужно менять другую деталь и опять пропал на месяц. Таким образом прошло уже 50 дней, машиной я не пользуюсь, никаких письменных подтверждений обращения в сервисный центр у меня нет. Что делать?

Показать полностью
, Гаврилейко Валентина, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

письменных подтверждений обращения в сервисный центр у меня нет

Может есть какая-то переписка?

Если нет, то целесообразно обратиться именно письменно и сразу с претензией, чтобы сразу пошел срок на выполнения требования и одновременно получить право требовать не только возврата денег, неустойки и морального вреда, но и потребительского штрафа в вашу пользу, если ситуация не разрешится.

Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2024