Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги в данной ситуации?
Здравствуйте, я хочу попросить вас помочь решить мой вопрос, 3 месяца назад на игровой платформе Funpay, продавец украл у меня игровое имущество с аккаунта на сумму 60 тысяч рублей, после я долго доказывал арбитражу что у меня произошла кража на такую сумму, но вот прошло 3 месяца и мне вернули только 4 тысячи рублей, и каждый раз говорят: «Здравствуйте.
Мы компенсируем ущерб с баланса продавца, но, к сожалению, на его счету не достаточно средств для компенсации.
Пожалуйста, ожидайте».
Еще я спросил: «Почему вы не можете возместить мне ущерб?»
Они ответили: «Данный случай не подразумевает компенсацию со стороны нашего сайта.»
Как можно вернуть деньги в данной ситуации?
Здравствуйте, Виталий!
Предоставляю Вам краткий ответ на Ваш спонсируемый 8-рублёвый вопрос.
В изложенной ситуации усматривается неосновательное обогащение со стороны разработчика игры (предположительно).
Возможно попробовать взыскать в порядке гражданского судопроизводства.
За подробной платной юридической консультацией, иной правовой помощью, предоставляемой на платной основе, можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте.