Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен некачественной мебели
Добрый день!
Год назад я преобрела диван, полгода назад он начал скрипеть.
Позвонила на фабрику. Через неделю от фабрики приехали 2 человека посмотрели диван сказали, что это скрип из-за слабого каркаса и в домашних условиях сделать ничего нельзя, нужно забирать диван на фабрику и там уже его ремонтировать (менять каркас). Срок ремонта минимум 2 недели.
Меня не совсем устраивает такой вариант.
Я позвонила на фабрику и сказала что хотела бы замену дивана. Гарантийный срок 18 месяцев, то есть у меня по гарантии еще месяца 4. Но мне сказали что нужно делать экспертизу на выявление чей это брак фабрики или мы его не правильно эксплуатировали.
Хотела бы узнать за чей счет она должна делаться? (как я поняла по словам представителя фабрики ее должна буду делать я за свой счет). И еще если я ее сделаю и экспертиза докажет что брак фабричный как я могу вернуть деньги за экспертизу и добиться обмена дивана.
Спасибо.
По Закону о защите прав потребителей экспертиза делается за счет продавца (изготовителя) и Вы имеете право при ней присутствовать. Однако если экспертиза установит, что дефект по Вашей по вине, то продавец может с Вас потребовать возместить стоимость этой экспертизы. В любом случае Вам следует подать письменную претензию, изложив в ней свои требования (замена дивана, возврат денег...) и срок исполнения Вашего требования. Если требования не будут выполнены либо экспертиза не будет проведена, можете обратиться в суд (по месту нахождения ответчика). При этом кроме основного требования можете взыскать моральный вред, неустойку за просрочку исполнения требований в досудебном порядке и штраф.