Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите нарушают ли они в таком случае закон и какие действия нужно предпринять?
Оформила кредит наличными в альфабнке на сумму 210.000₽ 04.06.24. К кредиту была навязана страховка в размере 119.000₽ больше половины стоимости кредита..
В течении недели обратился в альфа страхование, после 7 кругов запугивания что лучше сохраните страховку получил бланки заявлений, после их заполнения отправил заказным письмом с уведомлением о вручении 13.06.2024. 18.06.2024 альфастраховние поучили мое заявление, на горячей линии заявили что рассмотрение и перевод занимает до 10 рабочих дней, спустя 10 дней ничего не произошло, при звонке на горячую линию сказали у нас сбой, деньги переведем на следующей неделе, на следующей неделе деньги также не поступили, сейчас уже невозможно дозвониться, идет 19 день. Подскажите нарушают ли они в таком случае закон и какие действия нужно предпринять?
Добрый день.
Да, с учетом существенного пропуска сроков рассмотрения Вы вправе обратиться к финансовому уполномоченному по факту нарушения Ваших прав (это обязательная досудебная стадия). Срок рассмотрения 15ть рабочих дней, а полученный документ (при удовлетворении) является исполнительным документом.
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.
Екатерина, добрый день.
«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», это безусловное право страхователя.
Необходимо направить претензию в страховую компании, так же Вы можете отправить жалобу в Центробанк изложив все обстоятельства произошедшего сделать это можно посредством сервиса электронного взаимодействия.
Образец претензии можете найти на сайте Роспотребнадзора.
Если потребуется помощь в составлении документа обращайтесь.
Добрый день!
Да, они нарушают ваши права. Вам необходимо направить им претензию с требование незамедлительно вернуть деньги и в случае не возврата денежных средств в течении 10 дней с момента получения вашей претензии необходимо обратиться к финансовому уполномоченному для разрешения данного вопроса.