Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите какую компенсацию и как я могу получить с этого салона?
Добрый день! Обратилась в салон для покраски волос в стиле балаяж, шатуш , уточнила у администратора - могут ли так покрасить, сказали мастер сможет! Показала мастеру фото какой хочу получить результат , опять сказали смогут! В итоге красили 6 часов, до позднего вечера , результат мне не понравился, но мастер сказал что это просто такое освещение салона и при дневном освещении будет лучше видно! Но … при дневной этом выглядело так же плохо! Обратилась в тот же салон с просьбой переделать или вернуть деньги! Салон согласился переделать, обещал что в этот раз все получится иии в итоге со второго раза стало все только хуже, у меня случилась истерика в салоне , мне обещали опять все исправить и вызвать другого мастера в третий раз…. Скажите какую компенсацию и как я могу получить с этого салона???
Здравствуйте, Кристина!
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.
На Ваше усмотрение. Суд исходит из разумных пределов, учитывая причиненные страдания.