Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали, что оформят возврат и вернут деньги, когда заберут их сами
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине сима- Ленд два пылесоса. И один и второй оказались бракованными. Сама в шоке была. Сказали , что оформят возврат и вернут деньги , когда заберут их сами. С 17.06.2024г они этого делают. То документы потеряли , то машина сломалась. Теперь сказали , что заберут , когда машина полная приедет. Сегодня уже 6.07.24г. С меня пытаются списать деньги , т.к. оформляла по частям оплату. Я хочу пойти написать заявление на них.
Здравствуйте, Зарина.
Ваш случай требует внимательных и последовательных действий для защиты ваших прав как потребителя. Вот план, что нужно сделать:
Ваши действия
1. Письменное требование к продавцу:
Направьте официальное требование о возврате денежных средств за бракованные пылесосы. В требовании укажите ваши данные, дату покупки, номер заказа, описание проблемы и ваше требование о возврате денег. Отправьте требование заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под роспись.
2. Сохранение доказательств:
Сохраните все переписки с продавцом, документы о покупке и подтверждение отправки и получения вашего требования.
3. Обращение в Роспотребнадзор:
Если продавец не выполнит ваши требования в установленный срок (10 дней), подайте жалобу в Роспотребнадзор. Приложите копии всех документов и переписок. Роспотребнадзор проведет проверку и может наложить штраф на продавца за нарушение прав потребителя.
4. Обращение в суд:
Если после обращения в Роспотребнадзор проблема не будет решена, вы можете подать исковое заявление в суд о возврате денежных средств за бракованные товары и компенсации морального вреда. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела и приложите доказательства.
Правовые основания
1. Закон РФ “О защите прав потребителей”:
•Статья 18: Если в товаре обнаружен недостаток, потребитель вправе потребовать замены товара, устранения недостатков, соразмерного уменьшения покупной цены или возврата уплаченной суммы.
•Статья 22: Требования потребителя о возврате уплаченной суммы за товар подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
Заключение
Ваши права на возврат денежных средств за бракованные товары защищены законодательством РФ. Рекомендуется начать с направления письменного требования продавцу, затем при необходимости обращаться в Роспотребнадзор и суд.
Если потребуется помощь в составлении заявления или консультация по дальнейшим действиям, пожалуйста, обращайтесь ко мне.
С уважением,
Гайворонский Александр
Добрый день.
Оформите претензию продавцу по ст.18 Закона «О защите прав потребителей»и требуйте вернуть стоимость товара, неустойку по ставке 1% в день, начиная с 11го дня как Вы впервые обратились к продавцу, а также возмещение убытков (нужно будет взять справку из банка о начисленных за период с момента покупки процентов, пока можете в претензии рассчитать сами) и компенсации морального вреда (её продавец может выплатить сам).
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.