8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита товарного знака

Добрый вечер. подскажите, пожалуйста как поступить: на Вайлдбериз продаёт порошок, в том числе и тайд, поставщиков на площадке много, но вот нам некая компания прислала письмо, в котором угрожают штрафами и уголовной ответственности за нарушение интеллектуальной собственности. На форумах пишут, что данная компания мошенники и надо отправлять в спам их. Нужно ли что-то отвечать? если да, то подскажите, пожалуйста на какие нормы закона можно сослаться. Спасибо!

, Мария, г. Екатеринбург
Антон Оськин
Антон Оськин
Юрист, г. Уфа

Добрый день!

Сначала необходимо увидеть письмо и посмотреть чем аргументируют свое требование.

Вам надо проверить их аргументы.

Регистрацию товарных знаков можете проверить на официальном сайте Роспатента.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Екатеринбург
Спасибо
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.1

      Добрый вечер, Мария! По базе Роспатента можно проверить, обладает ли данная компания правами на товарный знак и действительно ли Вы нарушили права интеллектуальной собственности. Если Вы легально заключаете договора с поставщиками товаров, то Вам нечего опасаться. Для большей уверенности необходимо проанализировать текст письма, который Вам прислали. 

     В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.

      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Екатеринбург
Спасибо!
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
В торговом центре находится магазин, который на вывеске использует наш зарегистрированный товарный знак
Добрый день! В торговом центре находится магазин, который на вывеске использует наш зарегистрированный товарный знак. Доказательства нарушения магазина у нас в наличие, поэтому вопрос не о магазине, а арендодателе. В нашем понимании, магазин зарабатывает деньги на продаже товаров под нашим брендом. Часть этих денег магазин перенаправляет торговому центру за аренду торговой площади. Арендодатель присваевает эти "грязные" деньги себе. Таким образом, оказывая свои услуги, арендодатель напрямуб получает прибыль от нарушителя. Это пособничество. По сути, арендодатель обязан запрашивать подтверждение права на использование любого обозначения. Даже если в договоре прописано, что арендатор берет на себя всю ответсвенность, этот договор действует сугубо между арендодателем и арендатором. Незнание о том, что исключительные права на товарный знак принадлежит не магазину, а нам, не освобождает арендодателя от ответсвенности. Наше понимание, увы может не совпадать с реалями права. Поэтому, при каких обстоятельствах и на основе каких статей можно взыскать компенсацию с арендодателя (торгового центра)?
, вопрос №4176731, Михаил, г. Москва
Семейное право
Защите соц работник.Ходила в выходные к бабушке она состоит в соц.защите.Но к ней ходит другой соц.работник
Здравствуйте.Работаю а соц. Защите соц работник.Ходила в выходные к бабушке она состоит в соц.защите.Но к ней ходит другой соц.работник. Якормлю ее. Она нуждается в постоянном уходе. Написала завещание на меня.вызывала нотариуса.я к ней хожу ухаживаю. Детей и внуков нет. Племянница живёт в Америке давно. Они не общаются.
, вопрос №4176643, Анна, г. Якутск
600 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Как оспорить оценку за ВКР после защиты?
Как оспорить оценку за ВКР после защиты ?
, вопрос №4176477, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Как нужно ответить этому продавцу что я не нарушаю его права на этот товарный знак
Добрый вечер Столкнулся с такой проблемой продаю товар на Валберис, завез товар из Китая карго доставка,мини пупсы куклы на коробке написано Doll Lovely таких продавцов как я с таким же товаром достаточно много но один из продавцов предъявил мне иск на товарный знак и требует убрать мой товар с продажи но у него в свидетельстве указан товарный знак LovelyDoll слитно и наоборот слова ! Но сам при этом торгует таким же товаром как и я! Теперь с меня валборес требует ответ этому продавцу на его пока что претензию Как быть в такой ситуации, ведь слова совсем не совпадают с его товарным знаком? Как нужно ответить этому продавцу что я не нарушаю его права на этот товарный знак. И в поддержку Валборес тоже хочу написать что претензия не обоснованная от этого продавца! Спасибо
, вопрос №4175976, Геннадий, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2024