Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что делать дальше?
Здравствуйте,купила аэрогриль на Валдберисе.Дома его включила и от него был невыносимый запах пластика ,ну думаю ладно бывает ,первый раз всё-таки.Далее я помыла чашу и запустила новый цикл без еды,дабы избавиться от запаха,но запах не исчез при полных пяти циклах по 60 минут на максимальной температуре!От этого запаха болела голова!В таком еду опасно готовить.Написала продавцу,что хочу вернуть товар т.к он сильно воняет пластиком,что аж до головной боли.На что продавец ответил,что это не является браком и попробуйте приготовить еду и она пахнуть не будет!Ну чтож ладно попробую,тем более он простоял на балконе несколько дней,думала проветриться!Снова включила гриль ,но уже с едой в чаше внутри.Запах пошел минуте на 5-7 и продолжался весь цикл!Соответственно еда не просто пахла,а пропиталась этим запахом,муж рискнул в откусить кусок и подтвердил ,что вкус пластика присутствует!Написала продавцу заново,он молчит и не отвечает.Подскажите,что делать дальше?Хочу вернуть деньги
Здравствуйте, Наталья!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.