8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?

Мы с женой купили платье, оно пролежало 5-6 недель, жена решила его примерить. Мы обнаружили две проблемы - оно было испачкано изнутри и в химчистке сказали, что это не исправить, и в одном месте еще есть дырка.

На сколько возможно вернуть платье как бракованный товар? На какие законы стоит опираться? К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?

, Владислав Evteev, г. Москва
Аюр Хахалов
Аюр Хахалов
Юрист, г. Иркутск

Добрый день, Владислав!
Если недостатки товара  не были оговорены и были уже в момент покупки  вы имеете полное право вернуть деньги за это платье, исправить за счет продавца недостатки либо потребовать обменять на такое же надлежащего качества.
Также, если эти недостатки товара принесли вам убытки, вы как потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи  вам товара ненадлежащего качества. 

Вам необходимо руководствоваться Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы вправе  предъявить вышеуказанные требования к продавцу, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 
Если на данные товары  гарантийные сроки или сроки годности не установлены, вы можете возвратить товар в  пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В случае отказа вам вы можете отправить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денег, либо можете сразу обратиться в суд.  
При этом в случае направления сначала претензии, вы можете взыскать с продавца дополнительную сумму, если он откажется вернуть деньги.
Пунктом 6 ст. 13 Закона  «О защите прав потребителей» предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если вам необходима консультация по составлению претензии или иска в суд. Вы можете написать мне в личные сообщения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие действия стоит предпринимать, если минздрав отказывает в
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие действия стоит предпринимать, если минздрав отказывает в осуществлении перевода по целевому направлению, несмотря на то, что в контракте прописано, что гражданин в праве осуществлять перевод для обучения по образовательной программе в другой образовательной организации.
, вопрос №4173446, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств, как минимум частичного?
Здравствуйте,возникла вдоякая ситуация.Девушка нашла в инстаграмме женщину,которая предостовляла услуги по подготовке к анатомии через интернет,(в самом инстаграмме про какой-либо договор о предоставлении услуг не было.Было отправленно 15 тысяч рублей,никакой договор подписан не был.Дата отправления денег 20 мая,вебинары должны были начаться 1 июня,но по итогу она их переносила,поэтому первое занятие было 11 июня.Сейчас возникла ситуация,что девушка написала на возврат средств хотя бы частично(то есть должны пройтись 5 крупных тем,а по итогу даже 1 полностью не разобрали)поэтому хотела,чтобы часть оплаты за 1 раздел женщина оставила себе,а девушка вернула остальную часть себе.Девушка написала ей,чтобы деньги вернули,но женщина сказала,что возврата нет,но можно заморозить.Так вот вопрос, можно ли потребовать возврата средств,как минимум частичного?
, вопрос №4173374, Алмаз, г. Ижевск
Наследство
3 брата от одной матери но от разных отцов, один погибает в зоне СВО, какие выплаты положены (если положены) братьям
3 брата от одной матери но от разных отцов, один погибает в зоне СВО, какие выплаты положены (если положены) братьям
, вопрос №4173001, Дмитрий, п. Тульский
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать замены гаджета на другой, либо, возврат средств?
Доброй ночи. Купила ребенку планшет в днс. То, что это витринный экземпляр, поняла, когда его решили при мне "проверить". Что именно там проверяли, мне не показали. Сказали, что все работает. Наклеили защитную пленку при мне. Придя домой, обнаружила, что им пользовались по причине того, что есть уже аккаунт чей-то. В связи с чем, не могу продолжать пользоваться- невозможно установить родительский контроль. Нужен пароль именно того аккаунта. Имею ли я право требовать замены гаджета на другой, либо, возврат средств? Куплен 29.06.2024
, вопрос №4172335, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2024