Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право потребовать деньги за курс + неустойку?
Приобрела онлайн-курс (тариф без обратной связи), но материалы добавлялись три раза в неделю в период обучения (2 месяца). Сертификат не выдали. Прошло 3 месяца. Имею ли право потребовать деньги за курс + неустойку?
Наталья, добрый день! Рады вам!
Ваш вопрос понятен, отвечаю.
Немного вводная часть: в своей практики я часто встречаюсь с такими случаями, связанными с онлайн школами. Также я и в обратную сторону работал, составлял документы для этих школ.
Могу сообщить вам следующее:
— Зачастую полностью нарушают закон «О защите прав потребителя»;
— Без качественной претензии с обозначением последствий шанс на возврат близится к 0. Обычно они просто не возвращают деньги.
— Вы имеете право на возврат денег. Нужно уточнить нюансы по их соглашению. Что у них написано. Обычно это то соглашение, в котором вы ставите галочку при регистрации у них на платформе.
— Неустойка по досудебному урегулированию — шанс ближе к 0.
— Если экономически целесообразно идти в суд — то это может быть очень выгодно. Шанс на возврат денег ближе к 100% и большая неустойка. Реально рассчитывать на 100% цены курса.
В любом случае начинать нужно с составления досудебной претензии и направления в их адрес.
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.