Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать замены гаджета на другой, либо, возврат средств?
Доброй ночи. Купила ребенку планшет в днс. То, что это витринный экземпляр, поняла, когда его решили при мне "проверить". Что именно там проверяли, мне не показали. Сказали, что все работает. Наклеили защитную пленку при мне. Придя домой, обнаружила, что им пользовались по причине того, что есть уже аккаунт чей-то. В связи с чем, не могу продолжать пользоваться- невозможно установить родительский контроль. Нужен пароль именно того аккаунта. Имею ли я право требовать замены гаджета на другой, либо, возврат средств? Куплен 29.06.2024
Юлия, добрый день! Рады вам!
Ваш вопрос понятен, отвечаю:
1). Вы имеете право вернуть товар продавцу.
2). Наиболее корректно это можно сделать следующим образом:
— написать заявление на возврат товара по той причине, которую вы описываете — не возможность пользоваться товаром по прямому назначению вследствие технических ограничений.
3). Если продавец не вернёт деньги и откажет принимать товар обратно — это очень выгодно.
Неустойка 3% в день. Можно подождать дней 90 и заработать несколько стоимостей товара.
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.