8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могули я вернуть данный телефон обратно продавцу?

Доброй ночи! 19.06 на маркетплейсе Яндекс маркет купила телефон. Он был в заводской упаковке, но при эксплуатации (12 дней) выявились дефекты (скорее всего видеокарта сломана). Прошло уже более 7 дней. Могули я вернуть данный телефон обратно продавцу?

, Анна, г. Рузаевка
Павел Демидченко
Павел Демидченко
Юрист, г. Тверь

Анна, добрый день! Рады вам!

Ваш вопрос понятен, отвечаю.

Без всякого сомнения вы можете вернуть телефон продавцу.

При этом вы можете столкнуться со следующим обременением. По общему порядку продавцы направляют товар на экспертизу. Она оценивает при каких обстоятельствах произошла поломка. Вы ли стали причиной этой поломки или нет. Возможно, такие крупные площадки как Яндекс Маркет могут в некоторых случаях миновать такую процедуру.

Даже если вам откажут в возврате товара, всегда можно пойти в суд. При этом это очень выгодно. Неустойка составляет 3% в день. Можно подождать дней 90 и получить 2-3-4 цены товара.

Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.3

Здравствуйте, Анна!

Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил б/у телефон он сломался в течении 3х месяцев могу ди я вернуть обратно деньги
Купил б/у телефон он сломался в течении 3х месяцев могу ди я вернуть обратно деньги
, вопрос №4171145, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
600 ₽
Трудовое право
Вопрос - как должен выглядеть данный договор и правомерно ли это?
Здравствуйте,у меня магазин непродовольственных товаров,я работаю без продавца,но иногда,когда нужно отлучиться, я оставляю человека.Однажды ко мне зашли налоговики по поводу проверки контрольно-кассовой техники.В это время у меня работал неоформленный продавец. И они сказали.что можно оформить временный договор на работу данного человека.Вопрос - как должен выглядеть данный договор и правомерно ли это?
, вопрос №4170391, Татьяна, г. Карпинск
Гражданское право
Я взяла вчера в автосалоне машину в автокредит, сумма очень большая по платежам, смогу ли я обратно вернуть машину в автосалон?
Здравствуйте! Я взяла вчера в автосалоне машину в автокредит,сумма очень большая по платежам,смогу ли я обратно вернуть машину в автосалон?
, вопрос №4170200, Ильзира, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2024