Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила бракованный велосипед, а обменять мне его не хотят, пересчитать стоимость не хотят, увеличить гарант.срок тоже не хотят
Купила 15.05 велосипед.23.06 на ТО выявили заводской дефект:сломана трещетка переключения скоростей, сломана тормозная ручка. Написала заявление на обмен велосипеда. Магазин произвел ремонт., меня не известив. Я купила бракованный велосипед , а обменять мне его не хотят,пересчитать стоимость не хотят,увеличить гарант.срок тоже не хотят.
- 20240630_124057.jpg
Здравствуйте!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!