8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной отдает отремонтированный телефон

Здравствуйте, я приобрел мобильный телефон(с гарантией на 2 года) в магазине "Связной" 21.12.12

и подарил сыну(18лет) 01.01.13 фактически сын начал использовать устройство 03.01.13,

из-за замены обычной сим карты, на нано симкарту.

А 08.01.13 телефон перестал работать,

тогда мы сразу же обратились в отделение "Связной" с требованием заменить мобильной устройство,

но нам изначально отказывали и предлагали только лишь ремонт,

при нас работник магазина проверил работает телефон или нет, пробовал заряжать, телефон не работал.

после они позвонили в отдел юристов и приняли телефон на экспертизу,

которая должна была выяснить заводской это брак или мы сами сломали телефон, если заводской то они обменяют телефон на новый.

время экспертизы было оговорено в завлении и оно составляло 20 дней с времени подачи заявления,

но однако на 21 день(29.01.2013) в отделении магазина сказали что телефон работает и 02.02.2013 его можно забрать.

Что в таком случае делать?

Показать полностью
, Кирилл Степенин, г. Кострома
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Добрый день! Все зависит от буквального толкования текста предъявленной Вами претензии. В соответствие со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы можете предъявить только одно из требований в ней указанных, так как они взаимоисключающие. В том числе, либо требование о замене, либо требование о ремонте. При этом, продавец, в силу той же статьи, обязан принять товар, провести проверку качества, и, если недостатки очевидны и существует спор относительно причин их возникновения (возникли до или после продажи), обязан провести экспертизу в срок удовлетворения соответствующего требования. Так как Вы согласовали срок отдельно, то в этот срок. Если Вы действительно предъявили требование о замене, а не о ремонте, то Ваше требование не удовлетворено, и можно предъявлять новую претензию об уплате законной неустойки, предусмотренной ст. 23 указанного закона (1 % от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования) с новым требованием (п. 2 ст. 23), право на которое установлено ст. 18, то есть, в том числе, о возврате товара или замене. Внимательно перечитайте первую претензию (скорее всего, Вы ее составляли на бланке продавца) и сделайте соответствующий вывод.

0
0
0
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь. Готов Вам помочь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
На сколько по времени возможно отдавать ей ребенка и как доказать, что ребенок не с отцом?
Здравствуйте! Моя дочь развелась. Ребенку 3 года. Временами свекровь берет ребенка к себе, и от неё он возвращается неуправляемым. Там всё позволено. Ребенок сложный, и каждый раз страдает его психика. Мы не можем позволить безолаберное поведение. Забирает ребенка бывший муж, яко бы себе, а на самом деле свекрови, потому что сам работает постоянно. На сколько по времени возможно отдавать ей ребенка и как доказать , что ребенок не с отцом?
, вопрос №4094701, Ирина, г. Иркутск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, муж забрал документы и не хочет отдавать боясь что я уйду
Здравствуйте, муж забрал документы и не хочет отдавать боясь что я уйду. Скажите пожалуйста, мне вызвать полицию или есть иной выход. Заранее спасибо
, вопрос №4092184, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2013