Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
160 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Связной отдает отремонтированный телефон

Здравствуйте, я приобрел мобильный телефон(с гарантией на 2 года) в магазине "Связной" 21.12.12

и подарил сыну(18лет) 01.01.13 фактически сын начал использовать устройство 03.01.13,

из-за замены обычной сим карты, на нано симкарту.

А 08.01.13 телефон перестал работать,

тогда мы сразу же обратились в отделение "Связной" с требованием заменить мобильной устройство,

но нам изначально отказывали и предлагали только лишь ремонт,

при нас работник магазина проверил работает телефон или нет, пробовал заряжать, телефон не работал.

после они позвонили в отдел юристов и приняли телефон на экспертизу,

которая должна была выяснить заводской это брак или мы сами сломали телефон, если заводской то они обменяют телефон на новый.

время экспертизы было оговорено в завлении и оно составляло 20 дней с времени подачи заявления,

но однако на 21 день(29.01.2013) в отделении магазина сказали что телефон работает и 02.02.2013 его можно забрать.

Что в таком случае делать?

01 Февраля 2013, 17:48, вопрос №41708 Кирилл, г. Кострома
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.05.2017 мы ответили на 793 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролов Андрей

    Добрый день! Все зависит от буквального толкования текста предъявленной Вами претензии. В соответствие со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы можете предъявить только одно из требований в ней указанных, так как они взаимоисключающие. В том числе, либо требование о замене, либо требование о ремонте. При этом, продавец, в силу той же статьи, обязан принять товар, провести проверку качества, и, если недостатки очевидны и существует спор относительно причин их возникновения (возникли до или после продажи), обязан провести экспертизу в срок удовлетворения соответствующего требования. Так как Вы согласовали срок отдельно, то в этот срок. Если Вы действительно предъявили требование о замене, а не о ремонте, то Ваше требование не удовлетворено, и можно предъявлять новую претензию об уплате законной неустойки, предусмотренной ст. 23 указанного закона (1 % от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования) с новым требованием (п. 2 ст. 23), право на которое установлено ст. 18, то есть, в том числе, о возврате товара или замене. Внимательно перечитайте первую претензию (скорее всего, Вы ее составляли на бланке продавца) и сделайте соответствующий вывод.

    01 Февраля 2013, 18:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Абакумов Евгений

    Обращайтесь. Готов Вам помочь

    01 Февраля 2013, 23:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats