Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день.
Ситуация следующая: приобретен оригинальный блок для телефона стоимостью 3000 т.р. в Москве. Блок работает некорректно, то заряжает, то нет. Было обращение в магазин, они готовы поменять, и даже вернуть средства за доставку, но при личном визите. Я нахожусь уже в командировке, в другом городе, с моей стороны было предложено: отправить блок почтой, с продавца средства за блок и за почтовые расходы или расходы на курьерскую службу, как им будет удобно. Продавец ссылается на то, что работает только с клиентами на территории Москвы и Московской области, отправкой и приемкой не занимается с клиентами из других городов. (так же уведомляют, что я могу в течение года приехать в магазин и обменять блок, либо получить возврат, но я его приобретала для того, чтобы пользоваться и нужен он мне сейчас, и в конце - концов, покупка осуществлена 20.06.24, а 25.06.24 я уже обратилась к продавцу в телеграмм-канал).
Я написала претензию на юридический адрес 27.06.24, на почте мне сказали, что система адрес не ищет, это производственный комплекс (аадрес указан и в поиске яндекса, и подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ).
Вопрос:
1. Дойдет ли моё заказное письмо с уведомлением о вручении по такому адресу, если на почте уже возникли сложности?
Что делать, если не дойдет?
2. Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия? В претензии затребован возврат средств в полном объёме, а так же средства, потраченные на почтовую отправку, чек будет предоставлен по факту отправки.
Претензия в электронном виде уже была направлена продавцу, ответ получен на второй третий день с предложением приехать в течение года.
Прошу поэтапно и подробно сориентировать меня, заранее благодарю.
Здравствуйте, Маргарита.
Согласно статье 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества, включая компенсацию расходов на доставку.
в чате