Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сапоги расклеились, а деньги продавец не хочет возвращать

Доброе время суток! 14.03.2014 я купила на рынке зимние сапоги (кож.зам.,мех искуственный) за 1000 рублей. Две недели они пролежали в коробке,но потом похолодало и я их одела. после 6 дней носки на работу ездию в общественном транспорте), они полностью отклеились от подошвы, в некоторых местах "кожа" просто лопнула. Понесла на рынок, продавец отказался вернуть деньги, и даже поменять на другие. Кричал на весь рынок , оскорблял: что у меня нет совести , раз я принесла эти дешевые сапоги.Велел заклеить и все. Меня этот вариант не устраивает..Где "кожа"лопнула еже ничего не заклеишь. Как быть ? Пытаться вернуть деньги? или продавец прав.Заранее благодарна за ответ.

С Уважением,Юлия!

04 Апреля 2014, 10:53, вопрос №416785 Юлия, г. Саратов

Уточнение клиента

Спасибо,за ответ! А как написать претензию, при отсутствии чека?

04 Апреля 2014, 11:19
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 524 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Уважаемая, Юлия!

    Продавец не прав, он обязан вернуть уплаченные деньги, если, конечно, Вы не сами умышленно испортили сапоги, а не просто в них ходили. Обратитесь к нему с претензией потребовав в срок 10 дней вернуть деньги.

    04 Апреля 2014, 10:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Вам надо будет привлекать свидетелей, если они были конечно.

    04 Апреля 2014, 11:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Глухова Александра

    Здравствуйте Юлия.Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    04 Апреля 2014, 15:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats