Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сапоги расклеились, а деньги продавец не хочет возвращать
Доброе время суток! 14.03.2014 я купила на рынке зимние сапоги (кож.зам.,мех искуственный) за 1000 рублей. Две недели они пролежали в коробке,но потом похолодало и я их одела. после 6 дней носки на работу ездию в общественном транспорте), они полностью отклеились от подошвы, в некоторых местах "кожа" просто лопнула. Понесла на рынок, продавец отказался вернуть деньги, и даже поменять на другие. Кричал на весь рынок , оскорблял: что у меня нет совести , раз я принесла эти дешевые сапоги.Велел заклеить и все. Меня этот вариант не устраивает..Где "кожа"лопнула еже ничего не заклеишь. Как быть ? Пытаться вернуть деньги? или продавец прав.Заранее благодарна за ответ.
С Уважением,Юлия!
Спасибо,за ответ! А как написать претензию, при отсутствии чека?
Уважаемая, Юлия!
Продавец не прав, он обязан вернуть уплаченные деньги, если, конечно, Вы не сами умышленно испортили сапоги, а не просто в них ходили. Обратитесь к нему с претензией потребовав в срок 10 дней вернуть деньги.
Здравствуйте Юлия.Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам надо будет привлекать свидетелей, если они были конечно.