Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И так каждый раз мне по два раза платить, если у контролеров не проходит оплата?
Здравствуйте!
Сегодня, 25 числа, я в 19 часу вечера сел на остановке "Новая Спартановка" на троллейбус маршрута 8а под номером ( троллейбуса) 7033 - номер троллейбуса этог
Так вот, сел я на остановке "Новая Спартановка", оплатив проезд ( это важно!) при помощи валидатора на поручне ( оплата прошла со второго раза моя, но прошла, это важно!)
Буквально на следующей остановке ( или через одну, точно не помню), я им предъявлено карту, которой оплачивал проезд к проверке, но... у них оплата не прошла. Вообще!
Я им постарался сказать, что я оплачивал, когда вошёл, но они даже слушать не желали, сказав несколько раз: "У вас оплата не проходит, молодой человек, либо платите, либо выходите"
Пришлось платить второй раз, а то там бы т стояли надо мной все время! Пришлось оплатить второй раз? И так каждый раз мне по два раза платить, если у контролеров не проходит оплата? Или быть упëртым и полицию вызывать, пусть хоть три часа едет полиция, а троллейбус стоит с пассажирами?
Я не виноват ( проезд оплачивал), а контролеры мне говорят, что не платил ( по сути, виноват!), только из за того чтобы них что то там не прошло! Выходить из транспорта из за их ошибки я уж точно не намерен!
Уважаемый Даниил,
Здравствуйте!
Ваш вопрос о повторной оплате проезда и действиях контролеров требует четкого и профессионального ответа.
Ваши действия:
1. Сохранение подтверждения оплаты: Всегда сохраняйте подтверждение оплаты проезда, будь то уведомление на телефоне или выписка из банковского приложения. Это ваш основной аргумент в споре с контролерами.
2. Обращение к контролерам: В случае, если контролеры утверждают, что оплата не прошла, спокойно объясните им, что оплата была произведена, и покажите подтверждение с вашего телефона или банковской выписки.
3. Жалоба на действия контролеров: Если контролеры настаивают на повторной оплате, вы можете подать письменную жалобу в транспортную компанию. Укажите номер троллейбуса, дату и время инцидента, а также приложите подтверждение оплаты. Это поможет компании разобраться в ситуации и принять меры.
4. Обращение в полицию: Если контролеры продолжают требовать повторную оплату и ситуация не разрешается, вы имеете право вызвать полицию для урегулирования конфликта. Объясните полиции ситуацию и предоставьте доказательства оплаты.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Услуги в чате являются платными. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр
Благодарю вас за дополнительные вопросы. Хочу отметить, что все ответы на комментарии и вопросы я предоставляю исключительно в чате. Хотите обсудить ваш вопрос – Добро пожаловать в чат.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр