Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
Уважаемая Юлия,
Ваша ситуация с ремонтом колонки требует внимательного подхода к сбору доказательств и подготовке к возможному судебному разбирательству. Рассмотрим ваши права и шаги, которые вы можете предпринять.
1. Гарантийные обязательства:
•Согласно статье 29 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, исполнитель обязуется выполнять работу (услугу) качественно и в срок. Если услуга оказана некачественно, потребитель имеет право на устранение недостатков или возврат уплаченной суммы.
2. Документы и доказательства:
•Несмотря на отсутствие квитанции, вы можете собрать другие доказательства ремонта, такие как переписка с сервисным центром, банковские выписки о платеже, свидетельские показания, фотографии или видео, сделанные в момент передачи или получения устройства.
•Обратитесь в новый сервисный центр и попросите оформить заключение о невозможности ремонта из-за ненадлежащего качества предыдущего ремонта. Это заключение будет ключевым доказательством в суде.
3. Обращение в суд:
•В судебном порядке вы можете потребовать возмещения убытков, причиненных некачественным ремонтом. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите имеющиеся доказательства и заключение нового сервисного центра.
•Согласно статье 17 Закона “О защите прав потребителей”, потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления, связанного с нарушением его прав.
4. Действия перед обращением в суд:
•Направьте претензию в адрес первого сервисного центра, описав ситуацию и требуя возврата стоимости ремонта или компенсации за некачественно оказанную услугу. В претензии укажите, что в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в суд.
5. Судебная перспектива:
•Ваши шансы на выигрыш дела зависят от полноты и убедительности собранных доказательств. Наличие заключения от нового сервисного центра значительно увеличивает ваши шансы на успех.
Согласно статье 29 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, вы имеете право требовать устранения недостатков выполненной работы или возврата уплаченной суммы. В случае отказа со стороны сервисного центра вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр⬤