8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр

Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.

, Юлия, г. Смоленск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Юлия,

Ваша ситуация с ремонтом колонки требует внимательного подхода к сбору доказательств и подготовке к возможному судебному разбирательству. Рассмотрим ваши права и шаги, которые вы можете предпринять.

 1. Гарантийные обязательства:

•Согласно статье 29 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, исполнитель обязуется выполнять работу (услугу) качественно и в срок. Если услуга оказана некачественно, потребитель имеет право на устранение недостатков или возврат уплаченной суммы.

 2. Документы и доказательства:

•Несмотря на отсутствие квитанции, вы можете собрать другие доказательства ремонта, такие как переписка с сервисным центром, банковские выписки о платеже, свидетельские показания, фотографии или видео, сделанные в момент передачи или получения устройства.

•Обратитесь в новый сервисный центр и попросите оформить заключение о невозможности ремонта из-за ненадлежащего качества предыдущего ремонта. Это заключение будет ключевым доказательством в суде.

 3. Обращение в суд:

•В судебном порядке вы можете потребовать возмещения убытков, причиненных некачественным ремонтом. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите имеющиеся доказательства и заключение нового сервисного центра.

•Согласно статье 17 Закона “О защите прав потребителей”, потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления, связанного с нарушением его прав.

 4. Действия перед обращением в суд:

•Направьте претензию в адрес первого сервисного центра, описав ситуацию и требуя возврата стоимости ремонта или компенсации за некачественно оказанную услугу. В претензии укажите, что в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в суд.

 5. Судебная перспектива:

•Ваши шансы на выигрыш дела зависят от полноты и убедительности собранных доказательств. Наличие заключения от нового сервисного центра значительно увеличивает ваши шансы на успех.

Согласно статье 29 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, вы имеете право требовать устранения недостатков выполненной работы или возврата уплаченной суммы. В случае отказа со стороны сервисного центра вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр⬤

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В спид центре заверили, что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная, так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них
Сдавал анализ крови на ВИЧ в частной лаборатории,у них был положительный результат,отправили эту кровь в СПИД центр города Уфы ,у них так же положительный. Меня вызвали в СПИД центр и сообщили об этом. Привез девушку и вместе сдали в СПИД центре ,а так же в другой платной лаборатории,оба других теста были естественно отрицательные. В спид центре заверили,что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная,так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них. Просто клиника перепутал кровь. СПИД центр посоветовали незамедлительно обратиться к юристам. Пока я думал над этим мне поступил звонок из той самой клиники ,дальше цитирую "мы предлагаем вам никуда не обращаться и договориться о компенсации". Я согласился и потребовал 100.000 рублей. Раз в 3 дня мне звонили и говорили наши юристы составляют договор ,как только он будет готовы мы вам его вышлем и так же вы получите деньги ,я ждал,но.. Через недели 2 уже поступил звонок и сказали ,нам нужна письменная претензия,что бы выплатить вам деньги,я думал это формальность ,но обратился к юристам и они мне составили эту претензию за 7000 рублей. Я ее отправил и.. через 10 дней мне пришло письмо домой в котором сказано ,что они(клиника) не считают себя виноватыми и проводили всю процедуру по регламенту... Я был в шоке ,в первый день мне сами все предложили,все звонки у меня записаны с этой клиникой Я пошел к юристам на что мне сказали ,дело 100% ,даже не дойдет до суда и мне выплатят минимум 300 тысяч,только ты сейчас дай нам 55 Я студент , родители обычные люди ,у меня нет таких денег,я предлагал юристам ,раз дело 100% ,заберите хоть 100 тысяч себе с этих обещанных 300,но нет , деньги вперёд. Я понимаю ,что я не потяну эти деньги никак и все гарантии от юристов только на словах. У меня только одно желание уже ,как можно им навредить ,отправил жалобу в Росздравнадзор,тк Минздрав сказал ,что они им не подчиняются, Роспотребнадзор тоже меня отпнул,но думаю ,что все это закончится простой отпиской типа "проведем проверку" и все..
, вопрос №4165574, Тигран, г. Уфа
Уголовное право
Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже
Добрый день. Меня зовут Ирина. Хотела заработать на криптовалюте. В телеграмме долго общалась с одной девушкой, она дала полную раскладку как это происходит. Первый взнос от 10000руб. но я должна при этом оплатить 36000 при выводе денег, работу гаранта, это типа юридическое лицо 53000. Все это подтверждалось скриншотами, выписками и даже юридическим адресом. В какой то момент поверила и денег хотелось заработать, т.к на работе задержка по заработной плате. в итоге я перевела 10000, затем 36000 и при переводе 53000 банк заблокировал мою карту с подозрением на мошеннические действия. В добавок я уронила телефон, в нем видно произошел глюк, он отключился. Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже. знакомый посмотрел телефон, сказал что приложения можно удалить и заново загрузить. Так и сделала, но все что было в телеграмме ничего не сохранилось, все исчезло, вся переписка. От того что ничего нет, никакой переписки в полицию не могу пойти, нечего предъявить. От того что никаких доказательств по переписке нет, побоялась обвинения в мошенничестве и в банке написала заявление что пыталась купить телефоны. Но так как не имен, ни кому переводила подтвердить не смогла, банк отказался разблокировать карту и онлан-кабинет. Теперь не знаю как поступить, понимаю что еще больше скомпромитировала себя перед банком. На карте остались день, а мне надо платить по кредиту.
, вопрос №4165322, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.06.2024