Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16: 50/19: 45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20: 45/ 23: 45 24 июня мне
Здравствуйте, у меня такая ситуация купила заранее билет 15 мая, чтобы билеты вышли по нормальной цене.
Билеты были на 24 августа
Махачкала - Саратов 16:50/19:45
Пересадка час
Саратов - Екатеринбург 20:45/ 23:45
24 июня мне отправляют уведомление что рейс перенесли
Саратов - Екатеринбург вылет 05:10/ 08:10
То есть они вылетают, пока мы еще будет в городе!
Они не смогли мне предложить альтернативу, только на 5 сентября.
Еще они мне пишут, что делают только возврат, и взимают с меня деньги за оформление и бронь билета в размера 1300р.
Они могут вот так изменить как хотят время и еще через 2 месяца заставлять делать возврат, когда цена билета возросла в 5раз
Компания Редвингс 3 человека летят
- IMG_2424.png
- IMG_2416.jpeg
Уважаемая Гуля,
Ваша ситуация связана с изменением времени вылета авиакомпанией и нежеланием компании предложить адекватную альтернативу. Рассмотрим ваши права и возможные действия.
1. Право на возврат средств:
•Согласно Воздушному кодексу РФ, вы имеете право на полный возврат стоимости билета, если авиакомпания изменила время вылета и не смогла предложить подходящую альтернативу. Взыскание денег за оформление и бронь неправомерно.
2. Обращение в авиакомпанию:
•Письменно обратитесь в авиакомпанию с требованием вернуть полную стоимость билета без удержаний, ссылаясь на изменение времени вылета и отсутствие альтернативы.
3. Обращение в Росавиацию и Роспотребнадзор:
•Если авиакомпания откажется удовлетворить ваши требования, подайте жалобу в Росавиацию и Роспотребнадзор.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении заявлений, вы можете обратиться ко мне через чат на платной основе. Подробнее о стоимости моих услуг можно узнать здесь: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр