Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какие документы и что нужно сделать для открытия Обособленого подрозделения в городе Тулуне!но головной офис находится в Красноярске.вообщем интересует все детали?заранее благодарен
Необходимые документы для налоговой:
- Паспорт лица, подающего документы.Доверенность, если документы подает не генеральный директор компании.Приказ о создании обособленного подразделения.Заявление по форме С-09-3.
Некоторые обособленные подразделения нуждаются в постановке на учет во внебюджетных фондах (ПФР и ФСС).
Необходимо поставить на учет подразделение, если оно будет:
- иметь собственный баланс;
- иметь расчетный счет в банке;
- начислять выплаты и иные денежные вознаграждения физическим лицам.
Постановка на учет в фондах осуществляется уже по месту нахождения ОП в течение 30 дней после регистрации и длится 5 рабочих дней.
Доверьте защиту собственных интересов юристам. Мы не подведем!
Форма С-09-3 сейчас не применяется
Приказом ФНС РФ от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@ утверждена новая форма С-09-3-1 «Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях»
Сообщение нужно направить в налоговый орган по месту нахождения головной организации (абз. 1 п. 4 ст. 83 НК РФ).
Срок для представления сообщения составляет один месяц со дня создания обособленного подразделения (абз. 2 пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ).
Сообщение можно представить как лично, так и через представителя. Также его можно отправить заказным письмом или по телекоммуникационным каналам связи (необходимо заверить усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или иного уполномоченного доверенностью лица)
В фондах такое обособленное подразделение на учет не ставится.
Если же вы создаете филиал или представительство, то о них не нужно сообщать в налоговый орган, но нужно внести изменения в учредительные документы и зарегистрировать эти изменения в установленном порядке.
В данном случае регистрация осуществляется на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ — налоговый орган самостоятельно поставит вашу организацию на учет по месту нахождения филиала (п. 3 ст. 83 НК РФ).
Фонды также самостоятельно поставят на учет филиал. ФСС высылает уведомления почтой, а в ПФР нужно будет забрать самостоятельно.