8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?

Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее.

В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком.

Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку.

Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.

Показать полностью
  • IMG_7173
    .jpeg
, Сергей, г. Тобольск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Сергей,

В вашей ситуации важно действовать в соответствии с законодательством, чтобы защитить свои права как потребителя. Рассмотрим ваши действия и необходимые шаги.

Ваши действия

 1. Подготовка товара к возврату:

•Сохраните все упаковочные материалы, включая транспортировочную пленку. Снятие пленки не должно быть препятствием для возврата товара, если это необходимо для проверки качества.

 2. Оформление претензии:

•Направьте продавцу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В претензии укажите, что дефекты (битые пиксели) не были указаны в описании товара, и товар не соответствует заявленному качеству.

 3. Процедура возврата:

•Ожидайте приезда курьера для возврата товара и передайте ему все необходимые документы и упаковочные материалы.

Законодательная база

 1. Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”:

•Статья 18: Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Потребитель в случае обнаружения недостатков вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

•Статья 19: Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Потребитель вправе предъявить указанные требования в течение гарантийного срока.

•Статья 26.1: Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Рекомендации

 1. Подготовьте письменную претензию:

•Направьте претензию продавцу с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. Укажите, что товар не соответствует описанию, так как не было указано о наличии битых пикселей.

 2. Ожидайте приезда курьера:

•Передайте товар курьеру, убедитесь, что все необходимые документы и упаковочные материалы присутствуют.

 3. Следите за процессом проверки товара:

•Если продавец откажет в возврате денежных средств после проверки, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
В случае продажи, нужно ли мне вызывать кадастрового инженера и привязывать дом к участку
Я являюсь владельцем дачного участка, на котором есть дачный дом. И дом и участок имеют кадастровые номера, но на карте Росреестра, почему-то дом не виден. В случае продажи , нужно ли мне вызывать кадастрового инженера и привязывать дом к участку. Я пенсионерка и дом менее 50 кв. метров, по закону я за него налог не плачу.
, вопрос №4163320, Юлия Абрамовна, г. Иркутск
Уголовное право
Взял 380 с кассы ресторана и не успел туда вернуть, сам пришел признался, что нет денег, написали заявление дело
Взял 380 с кассы ресторана и не успел туда вернуть, сам пришел признался, что нет денег ,написали заявление дело начали расследовать, у меня сын 6 мес, ранее не привлекался, начали оперы с утра говорить,что статья 25 спасет, но там 158 ч3в и типо даже не катируется, владелец вряд-ли перед судом будет мирится,т.к указала в объяснениях,что желает привлечь, узнал что светит,только когда допрашивали при адвокате у следователя, а так его вообще не было, подскажите нужно ли мне найти платного адвоката, и что грозит еслив чё взял на себя
, вопрос №4162815, Габидуллин Эмиль, г. Москва
Исполнительное производство
Имеет ли право взыскатель по исполнительному документу запросить и получить у банка, где находятся счета должника, сведения о наличии и движении денежных средств по счету должника?
Имеет ли право взыскатель по исполнительному документу запросить и получить у банка, где находятся счета должника, сведения о наличии и движении денежных средств по счету должника?
, вопрос №4162370, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать заявление на возврат?
Здравствуйте! Купила на подарок подруге сертификат в спа на двоих через Инстаграм в спа центре. Они мне обещали скинуть электронный сертификат. Прошло пару дней ничего не пришло. Я им написала, они сказали, что скинут, но опять ничего нет. Я напомнила в третий раз. Но так и ничего не получила. Хочу оформить возврат денежных средств. Как правильно написать заявление на возврат?
, вопрос №4162345, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2024