8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вызывали дезинсекцию клопов но они как были так и остались при звонке говорят что гарантия начинается только

Вызывали дезинсекцию клопов но они как были так и остались при звонке говорят что гарантия начинается только после 2х недель после дезинсекции в договоре не слова про гарантию что делать в данной ситуации?

, Виктор, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Виктор.

Надо выставлять письменную официальную претензию, в котором указывать требование на необходимость устранения недостатков.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»   Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат выбранного юриста (по правилам сайта услуги в чате платные).
С уважением, Буланкина Светлана.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Москва
А куда обращаться с претензиями?
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Виктор,

Благодарю Вас за обращение. Рассмотрим Ваши действия в данной ситуации.

 1. Законодательная база:

•Согласно ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае обнаружения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге), потребитель имеет право потребовать:

•Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

•Соразмерного уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу).

•Безвозмездного повторного выполнения работы (оказания услуги).

•Возмещения понесенных расходов на устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

 2. Ваши действия:

•Напишите письменную претензию в адрес компании, которая проводила дезинсекцию. В претензии укажите, что недостатки работы не устранены и что клопы по-прежнему присутствуют. Ссылайтесь на ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

•В претензии потребуйте безвозмездного устранения недостатков в разумный срок. Укажите, что отсутствие упоминания о гарантии в договоре не освобождает компанию от ответственности за качество оказанной услуги.

 3. Направление претензии:

•Претензию можно направить по электронной почте (если этот способ предусмотрен) или заказным письмом с уведомлением о вручении.

•Сохраните копию претензии и подтверждение её отправки (или вручения).

 4. Обращение в Роспотребнадзор:

•Если компания откажется удовлетворить Ваши требования, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Укажите, что компания не устранила недостатки выполненной работы и нарушает Ваши права как потребителя.

 5. Судебное разбирательство:

•Если проблема не будет решена, Вы можете подать исковое заявление в суд для защиты своих прав. В иске укажите все обстоятельства дела, приложите копии претензии, ответов компании и другие документы, подтверждающие Ваше требование.

Для получения более детальной консультации, помощи в составлении необходимых документов на платной основе, Вы можете обратиться ко мне через личные сообщения. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о Ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент этого не сделал и говорит, что пойдет в суд Что делать в такой ситуации?
Скажите пожалуйста, если я продавец байер, мои люди отправили клиенту ТОТ товар! Но, клиент говорит, и присылает фото, что товар другой. Я запросил доказательства, что посылка была вскрыта на почте и не подменена! Клиент этого не сделал и говорит, что пойдет в суд Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4162611, Вадим, г. Москва
Нотариат
Нотариус говорит, что теперь часть автомобиля причитается моей тете, родной сестре моей мамы, потому что она наследница бабушки
Здравствуйте! У меня умерла мама, у нее в собственности был автомобиль. Через месяц после ее смерти, умерла ее мама, моя бабушка. Нотариус говорит, что теперь часть автомобиля причитается моей тете, родной сестре моей мамы, потому что она наследница бабушки. И теперь пока тетя не напишет отказ или не вступит в наследство, машина зависнет в воздухе и мы ничего сделать не сможем. Так ли это?
, вопрос №4162222, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Хищения
Компания нам говорила, что всё нормально и это не наши долги и нам их снимут, в итоге прошло полгода, долги так
Добрый день. Работала в компании Wildberries. Уволилась в мае 2024 года. Щас от компании приходит заявление, будто я украла товары на какую-то сумму. В том году в ноябре компания отправила нас в командировку в Питер, помогать пунктам, в итоге уехали мы оттуда с долгами больше чем на 100 тысяч рублей. Компания нам говорила, что всё нормально и это не наши долги и нам их снимут, в итоге прошло полгода, долги так и висели, каждую неделю нам списывали с зп 20% на долг, который нам должны были снять, последний месяц работы вообще списывали 100% и мы сидели без зп. В итоге нам руководители сказали, что долг с Питера снимать не собираются и я решила уволиться. И вчера со мной связывается участковый, который сказал, что компания написала на меня заявление за кражу.
, вопрос №4161463, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2024