Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день! В данном случае вы заключили договор перевозки грузов в смысле установленном ст. 785 Гражданского кодекса РФ.
В данном случае, проблемой будет являться тот факт, что вы не проверили целостность груза при приемке. Тем не менее, вам необходимо обратиться с претензией к «Деловым линиям» указав на тот факт, что товар оказался поврежден. В соответствии с чем, они должны вам компенсировать стоимость самого стекла, а также возместить средства за оплаченную доставку.
Также учитывая, что вы осуществляли заказ как физическое лицо, на эти отношения распространяется закон о защите прав потребителей, который вам позволяет сразу обратиться в суд за защитой своих прав. Но я бы сначала рекомендовал обратиться с претензией к Деловым линиям и в случае их отказа вы также сможете взыскать с них неустойку за неисполнение обязательств добровольно.