8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При встрече с ПДН мы доказали свою невиновность, и классный руководитель за нас на восстановление, а

Здравствуйте,ребенка подставили перед классным руководителем,директор пригразила забрать документы,мы забрали,но скандал не утихал!При встрече с ПДН мы доказали свою невиновность,и классный руководитель за нас на восстановление,а виновника хотели бы убрать,НО директор нас не хочет восстанавливать спираясь,на то,что нет мест(это ложь)ТК знаю точно,что уходят 3человека об этом так же говорил директор кл.рук.(виновник происходящего как будто неприкосновенный и когда после встречи с ПДН они пришли за документами,то им их не отдали,как бы они не были готовы)Как восстановить ребенка? спасибо.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Марина.

Был ли отказ в восстановлении?

Если да, то в порядке КАС.

За подробной платной юридической консультацией можете обратиться ко мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Мне написал классный руководитель что детектор сказал что не будут брать меня в 10 класс из-за того что я стоял на учёте хоть я и сдал экзамены
Мне написал классный руководитель что детектор сказал что не будут брать меня в 10 класс из-за того что я стоял на учёте хоть я и сдал экзамены . Имеют ли они право
, вопрос №4159830, Макар, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Семейное право
А может ли он отобрать у меня ребёнка?
Здравствуйте. Я гражданка Республики Узбекистана. А муж и ребёнок граждане РФ. Каждый раз муж угрожает мне что отберет у меня ребёнка. Мы живём вместе, и с его родителями. А может ли он отобрать у меня ребёнка?
, вопрос №4158459, Мафтуна, г. Москва
Семейное право
Я сказала, что пусть едут сами, так как у меня нет мест для них и встретимся там.Мне опять позвонили с центра и
Добрый день. Такая ситуация. У нас 17 летний ребёнок ушёл из дома, когда мы с мужем были на работе. Мы написали заявление о его исчезновение. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ст. 105,так как он не выходил на связь, только изредка писал. Ребёнка нашли в другом городе и поместили в ребиталиционный центр. От туда позвонили и сказали, что могу приехать за ребёнком. Тут же позвонили с ПДН, по месту жительства и сказали, что без них мне никто не отдаст, что они поедут со мной на нашем транспорте. Я сказала, что пусть едут сами, так как у меня нет мест для них и встретимся там.Мне опять позвонили с центра и сказали, что мне не отдадут, что с разрешения органов опеки, и тем самым выясняется, что прокуратура дала официальное разрешение им забрать без меня. Яко бы я не иду с ними на контакт. Я не понимаю, по какой причине они против, что бы я присутствовала и правомерно ли их действия?
, вопрос №4158346, Юлия, г. Воронеж
ЖКХ
Подскажите пожалуйста, если у дома два собственника (долевое пополам у отца и его сестры), а живу я (1), мая мать (2), отец (3)(первый собственник) и собственно его сестра(4) (второй собственник)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если у дома два собственника (долевое пополам у отца и его сестры), а живу я (1), мая мать (2), отец (3)(первый собственник) и собственно его сестра(4) (второй собственник). 80% времени я, мать и отец на работе. Домой попадаем только чтобы поспать и на выходных бывает остаемся. В основном дома только сестра отца. У нее есть привычка бросать включенный свет на весь день во всех комнатах (иногда кажется, что это на зло) и многое другое (как будто специально коммуналку накручивает). А платить за коммуналку поровну (так как половина в собственности у нее, половина у отца) не соглашается ( ровно пополам отказывается, так как апеллирует тем, что нас трое (я, отец, мать), значит мы больше тратим электричества, воды и тд. На 4 тоже делить отказывается, так как ей слишком много выходит, хотя, обращаю внимание, дома в основном находится только она) Подскажите, какими законами можно апеллировать в свою защиту и можем ли мы платить коммуналку законно либо пополам (в разрезе на собственников), либо на 4 (на проживающих по факту). Доп информация: Отец (1 собственник) инвалид 2 группы. У сестры отца ( 2 собственник) еще есть квартира, куда она не хочет съезжать. Также, она пенсионер.
, вопрос №4158252, Карина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.06.2024