8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И на какие законы я могу ссылаться, если такие есть?

Здравствуйте. В рабочую группу прислали: "На почте презентация рейтинг Гостеприимности. По мои супер кратко, то покупатели в приложении смогут оценивать работу конкретного сотрудника. Обязательно ознакомиться и довести информацию до сотрудников. До 25.06 ВСЕМ ‼ВСЕМ сотрудникам прикрепить фото к ЛК.

Всем в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПРИКРЕПИТЬ ФОТО.

Нужно сфоткаться в торговом зале, в форме , желательно с улыбкой".

ВОПРОС: Законно ли это? И на какие законы я могу ссылаться, если такие есть? Я не хочу прикреплять свое фото, так как это не безопасно.

, Ирина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос закреплен
Административное право
К какому именно шуму относится этот закон и какие на самом деле временные рамки установлены в том числе в выходные и праздничные дни?
Здравствуйте. Нашим соседям снизу мешает топот ног детей (плохая звукоизоляция дома). Тычут законом (Краснодарского края г.Ейск), что нельзя шуметь с 23:00-9:00 и 13:00-15:00. К какому именно шуму относится этот закон и какие на самом деле временные рамки установлены в том числе в выходные и праздничные дни?
, вопрос №4179752, Михаил, г. Москва
Недвижимость
На какие акты или документы я могу ссылаться в разговоре с УК (если это их обязанность)?
Как мне узнать, кто должен мыть коридор в многоквартирном доме. Доступ к коридору открыт. Как часто должна производиться уборка? На какие акты или документы я могу ссылаться в разговоре с УК (если это их обязанность)? Спасибо.
, вопрос №4179646, Елена, г. Воронеж
386 ₽
Защита прав потребителей
Как поступить и на какие законы ссылаться в таком случае?
Добрый день! У меня есть свой интернет-магазин. Недавно при сборке заказа я перепутала размер товара( отправила размер L вместо XL) Такое было два раза за всю историю, и в прошлый раз я оформила для покупателя бесплатный возврат, покупатель отправил неподходящую вещь, а ему отправила нужный размер и небольшой подарок в качестве извинений. В этот же раз покупатель говорит о том, что я вернула ему деньги, но товар возвращать не хочет, ссылается на то, что это ошибка интернет-магазина и мы в ответе за нее. Товар надлежащего качества. Как поступить и на какие законы ссылаться в таком случае?
, вопрос №4179666, Александра, г. Москва
Банкротство
Коллекторы звонят всем, знакомым, бывшим работадателям, стучатся в съемную квартиру, из которой в ближайшее время я буду съезжать и не знаю что делать в таком случае
Здравствуйте, у меня долговая яма. Получилось так, что назанимала 12 займов в мфо и выплачивала продления, думала погашу постепенно, но в один момент лишилась работы и сейчас даже на хлеб денег нет. Коллекторы звонят всем, знакомым, бывшим работадателям, стучатся в съемную квартиру, из которой в ближайшее время я буду съезжать и не знаю что делать в таком случае. Может, собственники ещё в суд подадут, если коллекторы продолжат ходить и не дай бог будут портить подьезд, как они это любят. Не знаю, что делать. Банкротство или можно иначе как-то эту проблему решить. В ближайшее время не смогу работать, а они продолжают отбивать желание жить.
, вопрос №4179584, Анжела, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Скажите какую компенсацию и как я могу получить с этого салона?
Добрый день! Обратилась в салон для покраски волос в стиле балаяж, шатуш , уточнила у администратора - могут ли так покрасить, сказали мастер сможет! Показала мастеру фото какой хочу получить результат , опять сказали смогут! В итоге красили 6 часов, до позднего вечера , результат мне не понравился, но мастер сказал что это просто такое освещение салона и при дневном освещении будет лучше видно! Но … при дневной этом выглядело так же плохо! Обратилась в тот же салон с просьбой переделать или вернуть деньги! Салон согласился переделать, обещал что в этот раз все получится иии в итоге со второго раза стало все только хуже, у меня случилась истерика в салоне , мне обещали опять все исправить и вызвать другого мастера в третий раз…. Скажите какую компенсацию и как я могу получить с этого салона???
, вопрос №4178723, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2024