Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег по гарантии

Всем привет! Прошу помощи!

Был приобретен телефон, через месяц начали появляться трещины по всему корпусу. Вскоре данная неприятность приобрела массовый характер и перешла в разряд ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ (об этом мне пришло подтверждение от офиц. лица). Не хочу чинить в сервис-центре, ХОЧУ сдать в магазин и вернуть деньги! Могу я этого требовать от магазина? Или по гарантии мне одна дорога - в сервис???

03 Апреля 2014, 16:37, вопрос №416073 Мезенцева Дарья, г. Шарыпово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Если у вас есть на руках заключение, что это заводской брак, то можно предъявив требование продавцу, требовать возврат уплаченных денежных средств.

    03 Апреля 2014, 16:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Телефон — технически сложный товар, недостаток должен быть существенным.

    03 Апреля 2014, 16:46
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Разве то, что это попадает под гарантийный случай - не существенно? Я считала, что перечень поломок, недостатков, представленных в гарантийном талоне - существенные по умолчанию.

    04 Апреля 2014, 04:49
  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Нет — это список недостатков устраняемых за счет продавца или сервиса.

    04 Апреля 2014, 09:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats