Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заключили договор, нам подобрали автомобиль (с нарушением сроков), мы его оплатили, сейчас он уже должен скоро
Добрый день!
Мы обратились в компанию для покупки автомобиля из Китая. Заключили договор, нам подобрали автомобиль (с нарушением сроков), мы его оплатили, сейчас он уже должен скоро прийти в Россию, но у нас есть информация о том, что это не тот автомобиль который мы выбрали изначально с менеджером, а другой автомобиль в более худшем сосотоянии. Хотели бы проконсультироваться с юристом, какие у нас сейчас есть возможности решения сложившейся ситуации, так как автомобиль явно не тот, и его состояние нас не устраивает.
Здравствуйте, Кирилл!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание договора; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также можете требовать уплаты неустойки.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы; необходимых документов.
В вашей ситуации вы можете потребовать от компании выполнения условий договора, а именно предоставления автомобиля, соответствующего оговоренным характеристикам. Согласно статьям 450 и 475 Гражданского кодекса РФ, вы имеете право требовать замены автомобиля или расторжения договора и возврата денег. Направьте письменную претензию компании с требованием замены автомобиля или возврата денежных средств.
Развернутый ответ в чате — ГОТОВ!
Основания и порядок отказа от товара ненадлежащего качества предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете направить письмо исполнителю с просьбой предоставить ответ по доставке автомобиля, его соответствию условиям договора.