Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за услугу, которую не оказали?
Частный установщик кондиционеров, типо установил кондиционер, но ни одно лето мы им не пользуемся т к идет утечка фреона, после звонка ему приезжал, переустанавливал, заливал вновь фреон, сказал типо сделал, на следующее лето, включаем опять пишет ошибку. Позвонила сказал приеду и тишина, трубки не берет. Подскажите что делать? Как вернуть денежные средства за услугу, которую не оказали? Готова написать на него заявления во все службы и органы!
Здравствуйте, Наталия!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации, знать какие есть доказательства, подтверждающие указанные факты; заключен договор; существует переписка по электронной почте, другим источникам связи; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания, соответствующие доказательства.
В соответствии со ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: договор, акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет».
Можете написать жалобы в контролирующие органы.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.
Вы можете направить письменную претензию установщику кондиционера, ссылаясь на статьи 4 и 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”, требуя возврата уплаченных денег за некачественно оказанную услугу. Если он не отреагирует, подайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.
Развернутый ответ в чате — ГОТОВ!