8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Контрафакт адидас

В торговой точке изъяли 6 контрафактных часов адидас. Подскажите пожалуйста, что мне за это грозит?

, Ирина, г. Тверь
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Товарные знаки, патенты
Можно ли торговать адидас, найк на территории России
Можно ли торговать адидас, найк на территории России
, вопрос №4055053, Елена, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Магазин торгует репликами товаров "адидас", " найк", "пума" Куда можно обратиться с жалобой?
Магазин торгует репликами товаров "адидас", " найк", "пума" Куда можно обратиться с жалобой?
, вопрос №4031707, Анна, г. Иркутск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Самозанятый при оказании услуги использует давальческий материал ИП (салона красоты)
Между ИП (салон красоты) и самозанятым (мастер маникюра) заключен договор на оказание услуг (маникюр/педикюр) клиентам салона красоты в соответствии с прейскурантом (Приложение к договору) на территории ИП (салона красоты) по заявкам, формируемых в электронном приложении к которому подключают самозанятого. Самозанятый при оказании услуги использует давальческий материал ИП (салона красоты). Материал является давальческим по следующим причинам: 1. В салоне красоты в наличии находятся более 1000 различных цветов и оттенков материалов. Данное разнообразие материалов не сможет предоставить ни один самозанятый мастер маникюра. Так же данная опция является привлечением большего количества клиентов, что в свою очередь увеличивает выручку салона красоты и самозанятого. 2. У салона красоты заключены прямые договора с производителями и официальными дилерами материала, используемого при оказании услуги. Данная опция влияет на качество оказываемой услуги и исключает риск применения некачественного материала или контрафакта. В случае если при оказании услуги, будет использован материал самозанятого, возникают вышеуказанные риски, что в свою очередь негативно скажется на выручке салона. Также, с некоторыми самозанятыми мастерами действие договора оказания услуг превышает 1 год. Данные контрагенты (самозанятые) качественно оказывают вышеуказанные услуги и исполняют условия договора, в связи с чем не хотел бы с ними разрывать отношения. На основании вышеизложенного, возникает ли риск признания данных отношений между ИП и самозанятым как трудовые?
, вопрос №4028344, Руслан, г. Москва
Интеллектуальная собственность
И есть ли статья о продаже контрафакта под видом оригинального изделия этого бренда?
Здравствуйте,что грозит продавцу,если он продает копию под видом оригинала и покупатель после покупки узнает о том,что товар является не оригинальным,что в такой ситуации он может сделать плохого в сторону продавца.И есть ли статья о продаже контрафакта под видом оригинального изделия этого бренда?
, вопрос №4017555, Арсений, г. Уфа
Дата обновления страницы 03.04.2014