8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После спустя 3-4 месяца подруге позвонили и сказали что на нее оформлен займ, но займ был выдан на мою

Доброе утро, ситуация следующая, я с подругой поехал по работе в Москву, и когда вернулись обратно я обнаружил что забыл на московской квартире , СНИЛС, сим карту, банковскую карту. После спустя 3-4 месяца подруге позвонили и сказали что на нее оформлен займ , но займ был выдан на мою банковскую карту и теперь в такой я получаюсь мошенникам, так как займ был выдан на мою карту, естественно доступ кошельков банков и т д был привязан к сим карте которую я оставил в москве. И теперь я не знаю как быть.

, Александр, г. Саратов
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр. Ваша ситуация требует немедленных действий для защиты ваших прав и финансовых интересов. Вы должны предпринять следующие шаги: заблокировать утерянные банковские карты и сим-карты, обратиться в банк для выяснения ситуации с займом, а также подать заявление в полицию о возможном мошенничестве. Подробный ответ я написал в чате.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте, Александр!

Если вы уверены, что не брали займ, то вам необходимо доказать свою непричастность к этому инциденту. Для этого нужно обратиться в полицию и написать заявление о мошенничестве. В заявлении укажите все обстоятельства произошедшего: где, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли документы и банковскую карту. Также предоставьте подтверждение того, что вы не использовали свою карту для получения займа (например, выписку со счета).

После этого обратитесь в банк, который выдал займ, и сообщите им о случившемся. Попросите предоставить информацию об условиях займа и требованиях к его погашению. Если возможно, попросите перевести задолженность на вашу новую карту или другой способ оплаты.

Не забывайте следить за своей кредитной историей и проверять ее регулярно на предмет неправомерных действий.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите пожалуйста, что мне ждать от этой ситуации и что я могу в ней сделать?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: на мою племянницу(12 лет) напала группа подростков 12-14 лет, побили её обплевали, обзывались, отобрали сумку с ценными вещами и сказали , что поставили её на счётчик, что она должна им деньги иначе они и дальше будут издеваться над ней. Я когда это услышал от неё тут же попросил показать этих ребят, там была толпа человек 12-15 , они всё бросились бежать. Я догнал одну девочку , схватил её за волосы, и потребовал вернуть сумку, она сказала что не знает ничего про это, потом я подошел к другим ребятам и потребовал у них, благо они остановились. Вышла мама этой девочки, сняла меня на камеру - моё обьяснение- почему я схватил девочку за волосы, спросила моё имя фамилию отчество и адрес, я сказал, и тут же попросил прощения у девочки. Мать девочки сказала, что напишет на меня заявление в полицию .Сумку племянницы дети в итоге отдали когда пришла сестра- мать племянницы и после того как вмешались местные жители. Скажите пожалуйста, что мне ждать от этой ситуации и что я могу в ней сделать?
, вопрос №4158765, Игорь, г. Братск
Социальное обеспечение
Ждал 5 месяцев.Посетил пенсионный фонд, сказали что пришел отказ, причину не объяснили, сказали должно прийти письмо
Написал заявление на назначение льготной пенсии. Ждал 5 месяцев.Посетил пенсионный фонд, сказали что пришел отказ, причину не объяснили, сказали должно прийти письмо. А письма не было. Не знаю что делать.
, вопрос №4158396, Сергей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Из налоговой позвонили и сказали, что надо декларацию подать, я не знаю как это делается, раньше все Эльба делала, я туда не лез: Как выглядит эта декларация и как ее правильно подать?
Подал заявление на ликвидацию ИП в 2022 году, но ликвидировали его 10 января 2023, не подал за 2023 год декларацию, так как думал, что уже не нужно этого делать. Получил письмо "Уведомление № 14349 о неисполнении обязанности по представлению налоговой декларации (расчета)". Из налоговой позвонили и сказали, что надо декларацию подать, я не знаю как это делается, раньше все Эльба делала, я туда не лез :) Как выглядит эта декларация и как ее правильно подать? Доходов небыло, то есть нулевой отчет
, вопрос №4156833, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 19.06.2024