Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приходил мастер сторонней организации и от организации подрядчика и оба выносили одинаковый вердикт о некорректности проложенных трасс
Выполняли с подрядчиком ремонт подключ. Уже все работы выполнены. Мы решили поставить сплит системы(3 штуки) и оказалось что трассы для подключения всех сплитов были проведены неправильно(трассы проложены в стене и уже на стенах имеются обои). Приходил мастер сторонней организации и от организации подрядчика и оба выносили одинаковый вердикт о некорректности проложенных трасс. Если подрядчик откажется исправлять сложившуюся ситуацию: есть вероятность что придётся вскрывать стену и прокладывать заново трассу, что приводит к дорогостоящим работам которые должны быть выполнены по их вине. Каким образом можно с них взыскать потраченные средства и какие инструменты по урегулированию конфликта у нас есть. Если подрядчик согласиться проводить исправления как документально оформить его обязательства по гарантийному случаю.
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.