8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество с покупкой товара через интернет

Здравствуйте! У меня такая проблема, хотел заказать себе телефон айфон с интернета. Нашел сайт(http://euromobile.7910.org). Сделал с него заказ. Через несколько дней заказ пришел. я хотел сперва посмотреть посылку и только потом платить, но почта сказали что так не положено и я должен сперва оплатить. Сказали что с упаковкой все хорошо и т.д. Я оплатил 11500руб. , забрал посылку, открываю её и там... Дешевый китайский телефон на 2 сим карты. Показываю им и говорю смотрите прислали не то... Они говорят это не наши проблемы звоните туда куда заказывали и решайте. Мне посоветовали отослать посылку на обратный адрес, я так и сделал. потом пишу им на их mail почту, они молчат... так же на посылке был их номер(+7(812) 642-10-18), звоню по номеру тоже никто не берет... Сделал фото того что прислали перед тем как отправить им обратною Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Можно как-нибудь вернуть деньги?

Показать полностью
  • Фото0406
    .jpg
  • Фото0409
    .jpg
  • Фото0407
    .jpg
  • Фото0410
    .jpg
, Андрей Юртаев, г. Энгельс
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да по крайней мере формально можно , начав с претензии, только вот зачем отправили раньше времени ? хотя вернуть прийдется , но к сожалению не факт что вернете деньги, после претензии обращайтесь с документами за взысканием в судебном порядке (отправитель физ лицо или ИП или юр лицо ? )

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Существует ли сейчас пончтие частный инвестлр или все это мошенничество?
Существует ли сейчас пончтие частный инвестлр или все это мошенничество?
, вопрос №4093204, Елена, г. Саратов
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2013