8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик

Добрый день

Делал заказ пластика на мотоцикл

Пластик не подешел совсем, частично был сломан

Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит

Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично

, КИРИЛЛ, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пластик не подешел совсем, частично был сломан

Если платик был сломан, ( пришел в таком виде) то имеется недостаток товара, что позволяет Вам отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата внесенных денежных средств за него, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".

В этом случае, не имеет значение, что товар обладает индивидуальными свойствами для целей его возврата Продавцу. 

Если товар приобретен был для личных нужд, то распространяет свое действие Закон РФ о защите прав потребителей. 

Если Вам необходимо помощь с составлением заявления на возврат денежных средств  — можете написать мне в чат. 

Хорошего дня!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Платить утилизационный сбор и это будет как новый владелец?
Добрый день. Как в России оформить авто гражданину Казахстана? Не совсем понятно что происходит после того, как временная регистрация кончилась (3 месяца или год), после обновления регистрации и выезда из России и обратно, нужно ехать снова и ставить на учет? Платить утилизационный сбор и это будет как новый владелец? :) Или нет? И нужна ли будет это процедура, при условии что место временной регистрации будет всегда одно и то же?
, вопрос №4156462, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
500 ₽
Предпринимательское право
Сейчас, спустя год, по обеим организациям есть долги по налогам и штрафа, по данным pb.nalog.ru
Добрый день! Мой родственник, пенсионер, за вознаграждение зарегистрировал на себя два ООО, какие документы подписывал не помнит. Ему обещали что в будущем юрлица будут переоформлены на других людей, но естественно этого не произошло. Никаких документов по этим организациям у него нет. Сейчас, спустя год, по обеим организациям есть долги по налогам и штрафа, по данным pb.nalog.ru. (суммарно около 60 тыс.) Подскажите, пожалуйста, куда ему обратиться для ликвидации эти юрлиц и что потребуется, пока ситуация не стала совсем запущенной?
, вопрос №4155511, Константин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
15 июня муж не успел до закрытия заведения забрать оплаченый заказ суши, утром пришёл не суши, ни денег не вернули, что делать?
Добрый день. 15 ИЮНЯ МУЖ НЕ УСПЕЛ ДО ЗАКРЫТИЯ ЗАВЕДЕНИЯ ЗАБРАТЬ ОПЛАЧЕНЫЙ ЗАКАЗ СУШИ, УТРОМ ПРИШЁЛ НЕ СУШИ, НИ ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №4155299, Наталья, г. Москва
Нотариат
Добрый день, 2 годна назад занял деньги у своего родного дяди, на покупку техники(седельный тягач и прицеп к
Добрый день, 2 годна назад занял деньги у своего родного дяди, на покупку техники(седельный тягач и прицеп к нему) под залог купленной техники, есть рукопистный договор займа, и приложение к договору в котором указаны даные купленной мной техники на эти деньги. В общем время пришло отдавать долг денег у меня нет. Между мной и дядей нет противоречий в том что я просто передаю ему технику и все. Остро стоит вопрос в том как правельно оформить переход права собственности, желательно через натариуса. Т.к. обычный дкп в данной ситуации не совсем верно оформлять я думаю.
, вопрос №4155113, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2024