8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, для чего я указывала контактный номер?

Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).

Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.

Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:

Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.

Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.

Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.

Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.

Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?

Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.

Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.

Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.

Показать полностью
  • IMG_20240616_182940
    .jpg
  • IMG_20240616_182851
    .jpg
, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Валерия, для решения вашей проблемы с компанией СДЭК рекомендую направить официальное претензионное письмо в адрес компании. В письме подробно опишите ситуацию, укажите все даты, переписку и причиненные неудобства, а также требуйте компенсации за нарушение сроков доставки и ухудшение вашего здоровья. В случае отказа от удовлетворения ваших требований, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав. Основания для ваших требований закреплены в законах о защите прав потребителей и Гражданском кодексе РФ.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Так вот, столкнулись со следующей странностью, у строения есть кадастровый номер, но он 11, 6 м2, это не как не может быть, гараж фактически 26 м2
Добрый день, приобрели гараж, в ГСК, путем выхода бывшего владельца из кооператива, и вступлением нового, в моем лице. Гараж не находился ранее в собственности. Мне не нужна информация и советы, о том, что нужно было брать гараж, который уже в собственности и т.д. Взяли то, что подошло по состоянию и финансам. Так вот, столкнулись со следующей странностью, у строения есть кадастровый номер, но он 11,6 м2, это не как не может быть, гараж фактически 26 м2. Председателю задал вопрос, он показал, что БТИ так замеряли, некоторые гаражи есть и больше 60 м2 и есть кака наш 10-11 м2, фактически гаражи +- одинаковые. Вопрос, председатель дает справку, что выплатили пай, долги и т.п., далее мы подаем справку в МФЦ, для регистрации, платим пошлину. Что указывать в справке, фактические 26 м2, или как по номеру кадастровому 11м2 - которые не соответствуют действительности?!Звонили в Росреестр, один оператор говорит одно, второй говорит совершенно другое.. Спасибо!
, вопрос №4257838, Zlbkpsh, г. Москва
5200 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Указывать в откликах подобный опыт/разработки договора франшизы
Добрый день, требуется разработка договора франшизы международного агентства. ТЗ в закрепе, готов ответить на вопросы. Важно! указывать в откликах подобный опыт/разработки договора франшизы.
, вопрос №4256172, Александр, г. Москва
Уголовное право
Так вот он дам мне 4000 руб, я положила на свою карту и перевела его другу по номеру телефона
Здравствуйте. Сегодня в банке подошел мужчина и попросил перевести деньги на карту другу, мол должен долг. А у него карта заблокирована. Я сказала обратится, к сотруднику банка но он сказал, что без паспорта нельзя сделать перевод, а у него с собой нет. Так вот он дам мне 4000 руб, я положила на свою карту и перевела его другу по номеру телефона. Я была с ребёнком, торопилась, но все равно остановилась помочь, как только вышла, настигли сомнения , а вдруг я стала соочастником мошенников. Что делать у такой ситуации?
, вопрос №4257511, Мария, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как необходимо указывать наследственное имущество (недвижимость, счета в банках)?
Как правильно оформить наследство и все выплаты после того как отца не стало? Я живу на Ставропольском крае, а отец жил в Хабаровске. Три года назад он решил переехать ко мне и купил рядом со мной дом и переехал с женой (получается моей мачехой). Три года он с женой прожил на Ставропольском крае в своем доме по временной регистрации так как не хотел переоформлять пенсию. Две недели назад отца не стало и стал вопрос как оформлять все документы, связанные с этим по временной (Ставропольский край) или постоянной (Хабаровский край). Куда обращаться по субсидии на погребение? Куда обращаться по получению последней пенсии? Где открывать наследственное дело и если в Хабаровском крае, то как? Ехать туда не реально. Как необходимо указывать наследственное имущество (недвижимость, счета в банках)?
, вопрос №4256807, Андрей, г. Минеральные Воды
Ипотека
Здравствуйте скажите пожалуйста, хотим купить в ипотеку 1/2часть дома, в доме два выхода у каждого
Здравствуйте скажите пожалуйста,хотим купить в ипотеку 1/2часть дома ,в доме два выхода у каждого хозяина .приборы тоже у каждого свои ,но кодастровый номер дома один.Так вот скажите банк может прокредитовать
, вопрос №4256117, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2024