Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена.
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
- PXL_20240616_053205754.jpg
- 1718516685235.jpg
- 1718516163496.jpg
Добрый день.
Для начала можете объяснить продавцу, что заказанный Вами и оплаченный товар, Вам продавцом не передан и договор купли-продажи не исполнен. Второе, это то, что Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно без объяснения причин в течение 7ми дней.
Сам товар не поврежден и товарный вид, это не упаковка, а сам товар. Требования к упаковке, это обязанности для самого продавца (для сохранности товара), плюс его маркетинговые цели (реклама и т.д.).
Для более подробной консультации или оказания помощи в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат (эти услуги платные).