Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах.
С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема:
Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки.
При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки.
Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона?
Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Спасибо.
Добрый день.
В первую очередь вам следует тщательно ознакомиться с условиями договора который вы заключили с Озон по вопросам оплаты за хранение товара и расторжения договора. Однако:
1. Согласно статье 421 ГК РФ, стороны свободны в заключении договора, определении его условий, кроме случаев, когда содержание договора предписано законом или иными правовыми актами (императивные нормы).
2. Вы заключили договор с Озон на размещение товара на их складах. Согласно статье 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
3. Увеличение Озон стоимости размещения товара на их складах в три раза может быть расценено как одностороннее изменение условий договора, что является незаконным согласно статье 310 ГК РФ.
4. Вы имеете право отозвать свой товар со склада Озон. Однако, согласно договору, вы должны оплачивать стоимость размещения товара до момента его фактического вывоза со склада.
5. Длительная очередь на вывоз товара и необходимость оплачивать стоимость размещения в течение этого периода может быть расценена как препятствование Озон вашему праву на отказ от договора, что также является незаконным.
Таким образом, я рекомендую вам направить в адрес Озон претензию с требованием вернуть стоимость размещения товара за период, когда вы ожидаете в очереди его вывоза. При отказе Озон удовлетворить ваши законные требования, вы вправе обратиться в суд с иском о защите ваших прав.