8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос как мне вернуть деньги?

Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо

, Катя, г. Курск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Согласно Закону «О защите прав потребителей» Российской Федерации, вы имеете право на возврат денег за товар ненадлежащего качества, независимо от того, новый он или бывший в употреблении. Статья 18 закона прямо указывает, что при обнаружении недостатков в товаре покупатель имеет право требовать возврат денег, замены товара или его ремонта.

План действий:

Письменная претензия:

  • Направьте письменную претензию в адрес ломбарда «Золотой Стандарт». В претензии укажите: Дату покупки товара и его описание.
    • Описание обнаруженного дефекта.
    • Дату возврата товара в ломбард.
    • Ваше требование о возврате денег в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
    • Приложите копии чека и других документов, подтверждающих покупку и возврат товара.

Сроки рассмотрения:

Продавец обязан рассмотреть вашу претензию и принять решение в течение 10 дней.

Роспотребнадзор:

Если ломбард откажет в удовлетворении вашего требования или не ответит в установленные сроки, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Приложите к жалобе копию претензии и ответ ломбарда (если он есть). Роспотребнадзор может провести проверку и принять меры к продавцу.

Судебное разбирательство:

В случае неудачи с Роспотребнадзором, подайте иск в суд о защите прав потребителя. В иске укажите все обстоятельства дела, приложите копии документов, подтверждающих покупку и возврат товара, вашу переписку с ломбардом и ответ Роспотребнадзора (если есть).

Для подготовки всех необходимых документов и получения более подробной консультации рекомендую обратиться ко мне за профессиональной юридической помощью. Это поможет вам правильно оформить все документы и увеличить шансы на успешное решение вашей проблемы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар