Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил
Здравствуйте.
Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Подскажите что делать в данной ситуации.
Добрый день!
Если вы сможете доказать, что не получили требование о предоставлении автомобиля на осмотр по вине Почты России, у вас есть шанс на успех в суде. Однако судебная практика не всегда складывается в пользу клиентов.
Я рекомендую вам написать встречное письмо с объяснением, что вы не получали ранее направленное требование о предоставлении автомобиля для осмотра. Попросите назначить новую дату осмотра. Также вы можете выразить сомнения в правильности оценки ущерба, считая её завышенной, и предложить провести независимую экспертизу.
Если дело дойдёт до суда, попросите суд назначить судебную экспертизу для определения размера причинённого ущерба.
Подскажите, а вы можете мне написать в чат
У меня пока не открыт доступ к чату.