8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться

Здравствуйте,приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться где то в 100 тыс.Продавец говорит вы сами виноваты.Машину на учет уже поставила.могу ли я ее вернуть?

, Камилла, г. Москва
Алексей Хальзов
Алексей Хальзов
Юрист, г. Москва

Добрый день. Да, по закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть автомобиль. Направьте претензию, в 30 дневный срок Вам дадут официальный ответ, после этого обращайтесь в суд. Как показывает практика, решение будет в Вашу пользу. Суд так же взыщет все юридические издержки и юр. Услуги. Нужна помощь в оформлении документов, пишите мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
12 июня выпал праздничный день и администрация перенесла его на субботу 15 июня ( а не на рабочий день понедельник 17 е) законно ли это
Здравствуйте. У меня отпуск 16 календарных дней.с 30 мая по 14 июня. Работаю пятидневку. 12 июня выпал праздничный день и администрация перенесла его на субботу 15 июня ( а не на рабочий день понедельник 17 е) законно ли это. Суббота и так мой законный выходной на пятидневке.Но администрация говорят выходные тоже считаются Спасибо.
, вопрос №4149678, ЕЛЕНА, г. Ревда
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил машину в автосалоне пообмену старого авто
Здравствуйте! Купил машину в автосалоне пообмену старого авто. Машина окалалась в запрете на регистрацию. Автосалон предлагал обменять на другой авто, но она мне не нравится. Как мне поступить?
, вопрос №4148984, Данил Монгуш, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.06.2024