Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день.
Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме.
Как быть в данной ситуации?
Екатерина, в данной ситуации я бы рекомендовал предпринять следующие шаги:
Сохраняйте все доказательства оплаты услуги (чеки, переводы и т.д.), а также сфотографируйте или снимите видео повреждений на ногтях в качестве доказательства некачественного маникюра.
Обратитесь письменно (лучше заказным письмом с уведомлением) к мастеру и изложите суть проблемы. Укажите, что услуга была оказана некачественно, ногти повредились в гарантийный срок. Потребуйте полного возврата уплаченной суммы. Установите разумный срок для ответа (например, 10 дней).
Если мастер проигнорирует ваше обращение или откажется возвращать деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд с исковым заявлением о защите прав потребителя и возмещении ущерба.
При обращении в контролирующие органы или суд вам понадобятся доказательства оплаты, некачественного оказания услуги, а также переписка с требованием о возврате денег.
Так как услуга была оказана вне салона, без официального договора, доказать некачественное оказание может быть сложнее. Но при наличии доказательств оплаты и фото/видео поврежденных ногтей, ваши шансы на возврат денег достаточно высоки.
Добрый день.
Обращайтесь с письменной претензий с описанием предмета некачественной услуги. Претензию можете отдать нарочно либо прислать по почте с уведомлением.
ЕСли в течение 10 дней не последует ответа, имеете право обратиться в суд. Сохраните фото и видео поврежденных ногтей.
Здравствуйте!
Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме.
Вы обращались с письменным требованием, согласно ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей?
Место оказания услуги не имеет значение, главное, что Исполнитель попадает под действие Закона РФ о защите прав потребителей.
Если не обратились с письменным требованием о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, то необходимо направить заявление, приложить доказательства поломки ногтей, так как гарантийный срок установлен, то обязанность по доказыванию того, что повреждение не из-за того, что услуга была оказана ненадлежащим образом на Исполнителе.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если в течении 10 дней денежные средства Вам не будут возвращены, то обращайтесь в суд.
Если Вам необходимо составления заявления — можете написать мне в чат.
Хорошего дня!
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
В данной ситуации, Вам необходимо доказать что ногти самостоятельно были сломаны без физического воздействия по причине (либо брака производителя в случаи накладных ногтей, либо некачественно оказанной услуги, либо недостаток витаминов А, D, Е, кальция, селена, кремния, цинка, железа в Вашем организме) на основании, ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна предъявить факты доказательств на которые ссылается...
Поэтому решайте вопрос в судебном порядке.
Доброго Вам дня