Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар.
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
Добрый день.
Вам нужно подтвердить факт обращения с претензией (или в первый раз, или направить/вручить её повторно). Это имеет значение для возложения на продавца обязанности затем по выплате потребительского штрафа.
Претензию направлять нужно по месту нахождения продавца, указанному в ЕГРЮЛ или вручать по месту нахождения его представительства (магазина например). В копии можно на электронный адрес продавца, если такой им опубликован/указан в договоре и т.д.
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.