Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте, Анастасия!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание договора; указаны в договоре штрафные санкции; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В случае нарушения установленного срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.