Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать претензию о замене айфона
Здравствуйте, мне подарили айфон, спустя 3 дня заметила, что не работает переключатель беззвучного режима, отнесли в магазин, магазин провел экспертизу, оказалось, что это заводской брак, но неполадку устранили. Через месяц смартфон погас и перестал подавать признаки жизни, опять отнесли в магазин, опять экспертиза (вешали лапшу на уши, типа операционная система полетела, потом материнская плата сгорела и все это по моей вине) в итоге отнесли в другой сервисный центр, там сказали "сдох" аккумулятор (батарейка оказалась браком с завода), вот сегодня можно его забрать с новой батарейкой. А забирать я его уже не хочу, т.к. сколько еще там бракованных деталей не известно. с данным телефоном ходила от силы месяц, а купили его в конце ноября, сегодня уже апрель месяц. У меня вопрос могу ли я требовать замены товара на аналогичный?
Просто получается опять вроде взяли на диагностику, а сами провели эту диагностику и отремонтировали, без нашего согласия и вот тебе, пожалуйста, забирайте.
Спасибо за ответы, но тут вышла небольшая проблема когда телефон погас и перестал подавать признаки жизни, а нам сказали, что это по моей вине. В другом сервисном центре выясняется, что IMEI на слоте сим-карты отличается от того который закреплен за телефоне (видимо, перепутали когда разбирали). И что теперь делать все равно забирать телефон и ждать когда он сломается, а потом предъявлять претензию, ведь потом они могут его не принять, спросят где родной слот от телефона? ведь потом я не докажу что его в сервисном центре поменяли по ошибке, документов то они ни каких не выдали по этому поводу.
Добрый день! Если сейчас он отремонтированный и работает, то не можете, т.к. продавец безвомездно устранил недостатки, следовательно не нарушил закона.
Если с ним опять что-то случится, то тогда требовать можете.
всегда внимательно читайте, что написано в документе: ремонт или проверка качества?