8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽

Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку

Здравствуйте

Заказали с яндекс маркета заказ

Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели

Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой

Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан

В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали

Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе

Хотим вернуть деньши или товар

Показать полностью
, Роман, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы имеете право отказаться от договора в любое время до передачи Вам товара, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». 

Поскольку товар Вам не был передан, то никаких расходов по его обратной доставки Вы не должны нести. 

В соответствии с условиям оферты

3.8. Продавец с привлечением Служб доставки обязан в соответствии с условиями оформленной Подписки доставить Товар по указанному Покупателем адресу и передать товар Покупателю или иному указанному Покупателем получателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему документы или сведения, подтверждающие оформление заказа или доставки Товара по Подписке.

Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели.

Если распоряжение Вами не было дано на получение товара другим лицом, свою обязанность по доставки товара Продавец не исполнил, значит Вы имеете право отказываться от договора и требовать возврата внесенных Вами денежных средств.

В соответствии со ст. 26.1  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» в течении 10 дней с момента предъявления Вашего требования денежные средства Вам должны быть возвращены. 

Если по истечении указанного срока денежные средства не будут возвращены необходимо будет обращаться с иском в суд. 

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва
Мне притензию писать для начала?
Роман
Роман
Клиент, г. Москва
В суд можно заявление онлайн подавать?
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Роман, добрый день.

Товар не привез, по телефону отвечает не понятно, в дичном кабинете стоит, что товар передан В службе поддержки помагать отказываются, говорят, что мы тоыар забрали

 Вы в поддержке не запрашивали документы, подтверждающие передачу товара?

Прежде чем готовиться к суду, требуется сформировать достаточную доказательственную базу, свидетельствующую о том, что лично Вам передачи товара не было.

Для начала я Вам советую затребовать от Ямаркета, квитанцию или иной документ, подтверждающий передачу товара.

Он как раз будет очевидно свидетельствовать о том, что поставленная на нем подпись в получении товара, ни Вам, ни Вашей супруге не принадлежит. 

А уже исходя из этого можно отказываться от договора, на основании допущенного нарушения срока доставки, исходя из ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Роман!

В соответствии с ч. 1 ст. 458 ГК РФ, при купле-продаже с доставкой обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, когда товар вручен

покупателю или указанному им лицу

Обычно крупные магазины присылают на телефон или в личный кабинет код подтверждения, чтобы при получении можно было убедиться в том, кому передается товар.

В ином случае товар передается под роспись: один экземпляр акта или накладной остается у покупателя, другой забирает доставщик и передает продавцу.

Если Вы код не диктовали / в акте не расписывались, у продавца нет никаких доказательств передачи Вам товара. 

в дичном кабинете стоит, что товар передан

 В личном кабинете можно поставить все, что угодно, но в случае суда как сторона по делу продавец должен будет доказывать это (ст. 56 ГПК РФ). А доказывать ему будет нечем.

поэтому пишите сейчас досудебную претензию с требованием вернуть деньги, поскольку товар передан не был.

0
0
0
0

Сошлитесь на ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, согласно которой если продавец

не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

 передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

 возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Собственно, Вы можете выбрать и первый вариант, но при таком качестве обслуживания вряд ли есть смысл.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Все
Здравствуйте такой вопрос - я самозанятый оказываю услуги по
Здравствуйте, такой вопрос - я самозанятый, оказываю услуги по дезинфекции помещений. Месяц назад позвонила мне директриса одного бюджетного учреждения и срочно попросила предоставить ей коммерческое предложение на мои услуги и контракт, и сделать это побыстрее т.к. иначе деньги сгорят. Я ей все предоставил. Спустя две недели приехал к ним выполнять работу, но на месте оказалось что выполнение работ не требуется, т.к. ни мышей, ни тараканов, ни клещей у них на территории нет и им нужен от меня только акт выполненных работ, для отчета перед санстанцией. Я им этот акт выдал. Но к ним пришла проверка и директриса сама зачем-то сказала что работы выполнены не были. В общем теперь меня вызывают в полицию отдел Экономической безопасности на "разговор". Позвонили сегодня неофициально, без обьяснения причин. А то что разговор будет на эту тему я уже догадался сам, предположил, позвонил директрисе и она мои догадки подтвердила. В общем что мне делать как быть в этой ситуации? Уточню что деньги мне не выплатили еще. Будет ли лучше разорвать уже подписанный договор с актом?
, вопрос №4143863, Максим, с. Луганск
Семейное право
Имеет ли право бывшая жена запрещать мне забирать ребенка к себе обосновывая это тем, что ребенок не знает мою нынешнюю жену?
С бывшей женой имеем одного общего ребенка. Ребенку 11 лет. Бывшая жена не разрешает забирать ребенка к себе, оправдывая это тем, что у меня другая семья (гражданская жена и ребенок) и ребенок их не знает. Мы живем в разных городах и часто ездить к ним, чтобы увидеться с ребенком я не могу. При всем при этом ребенок хочет ко мне приехать и познакомиться с моей новой семьей. Что делать в данной ситуации? Имеет ли право бывшая жена запрещать мне забирать ребенка к себе обосновывая это тем, что ребенок не знает мою нынешнюю жену? Имеет ли смысл обращаться с иском в суд, чтобы мне разрешили забирать ребенка к себе хотя бы на несколько дней?
, вопрос №4143187, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2024