Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте
Заказали с яндекс маркета заказ
Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели
Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой
Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан
В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали
Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе
Хотим вернуть деньши или товар
Здравствуйте!
Вы имеете право отказаться от договора в любое время до передачи Вам товара, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Поскольку товар Вам не был передан, то никаких расходов по его обратной доставки Вы не должны нести.
В соответствии с условиям оферты
3.8. Продавец с привлечением Служб доставки обязан в соответствии с условиями оформленной Подписки доставить Товар по указанному Покупателем адресу и передать товар Покупателю или иному указанному Покупателем получателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему документы или сведения, подтверждающие оформление заказа или доставки Товара по Подписке.
Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели.
Если распоряжение Вами не было дано на получение товара другим лицом, свою обязанность по доставки товара Продавец не исполнил, значит Вы имеете право отказываться от договора и требовать возврата внесенных Вами денежных средств.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в течении 10 дней с момента предъявления Вашего требования денежные средства Вам должны быть возвращены.
Если по истечении указанного срока денежные средства не будут возвращены необходимо будет обращаться с иском в суд.
Роман, добрый день.
Товар не привез, по телефону отвечает не понятно, в дичном кабинете стоит, что товар передан В службе поддержки помагать отказываются, говорят, что мы тоыар забрали
Вы в поддержке не запрашивали документы, подтверждающие передачу товара?
Прежде чем готовиться к суду, требуется сформировать достаточную доказательственную базу, свидетельствующую о том, что лично Вам передачи товара не было.
Для начала я Вам советую затребовать от Ямаркета, квитанцию или иной документ, подтверждающий передачу товара.
Он как раз будет очевидно свидетельствовать о том, что поставленная на нем подпись в получении товара, ни Вам, ни Вашей супруге не принадлежит.
А уже исходя из этого можно отказываться от договора, на основании допущенного нарушения срока доставки, исходя из ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Здравствуйте, Роман!
В соответствии с ч. 1 ст. 458 ГК РФ, при купле-продаже с доставкой обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, когда товар вручен
покупателю или указанному им лицу
Обычно крупные магазины присылают на телефон или в личный кабинет код подтверждения, чтобы при получении можно было убедиться в том, кому передается товар.
В ином случае товар передается под роспись: один экземпляр акта или накладной остается у покупателя, другой забирает доставщик и передает продавцу.
Если Вы код не диктовали / в акте не расписывались, у продавца нет никаких доказательств передачи Вам товара.
в дичном кабинете стоит, что товар передан
В личном кабинете можно поставить все, что угодно, но в случае суда как сторона по делу продавец должен будет доказывать это (ст. 56 ГПК РФ). А доказывать ему будет нечем.
поэтому пишите сейчас досудебную претензию с требованием вернуть деньги, поскольку товар передан не был.
Сошлитесь на ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, согласно которой если продавец
не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Собственно, Вы можете выбрать и первый вариант, но при таком качестве обслуживания вряд ли есть смысл.