Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран...
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
- avito-1717561338549-shot.jpg
Добрый день.
Вообще, отсутствие чека не имеет значение, поскольку по смыслу закона о защите прав потребителей, потребителем является не только то лицо, которое приобрело товар, но и то лицо, которое его использует.
Следовательно, поскольку вы являетесь потребителем товара, вы вправе реализовать все права, гарантированные Законом о защите прав потребителей, в том числе, потребовать замены товара или вернуть товар и потребовать возврата его стоимости.
Поэтому, вам действительно нужно обратится в к продавцу и заявить одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 ЗПП.
С уважением, Соков Д. А.