8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона

Купил телефон на я.маркете ,а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас. Есть вариант вернуть товар?

, Михаил, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Михаил. При каких обстоятельствах выяснилось, что телефон восстановленный? Он сломался? Или характеристики телефона не совпадает с проданным?

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва
Стал тачскрин редко не срабатывать, зашел в настройки телефона и увидел что буква модели отличается от той что на коробке (на коробке написано что он новый, а в самом телефоне что восстановленный)

В Вашем случае, если при продаже телефона изначально не было оговорено, что он восстановленный, в первую очередь следует рассмотреть применение п. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», которая гласит, что у Вас есть право отказаться в разумный срок от товара, о котором не была получена незамедлительно информация.

В этом случае — разумный срок явно пропущен, поскольку Вы эксплуатировали телефон с января месяца.

С другой стороны, сам факт восстановления телефона можно попробовать рассмотреть как недостаток товара.

В этом случае должна применяться ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», но, поскольку телефон является технически сложным товаром, у Вас есть право требовать возврата денег/замены телефона в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам телефона.

Данный срок также пропущен.

Из вышеизложенного следует, что в данный момент требовать возврата денег/замены телефона Вы можете, если, у телефона имеется существенный недостаток, пропущены сроки на устранение недостатков телефона или телефон неоднократно ломался.

В иных случаях, шансы на возврат телефона малы, увы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу вернуть телефон и ноутбук, который дал девушке
Хочу вернуть телефон и ноутбук , который дал девушке . Чеки и операции с карты имеются . Возможно ли это ?
, вопрос №4159733, Герман, г. Томск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, шла по тротуару, споткнулась от металлический прут, торчащий из тратуара, разбила руки(ладони), колени и разбила экран телефона, могу ли я требовать от администрации возмещения ущерба?
Здравствуйте, шла по тротуару, споткнулась от металлический прут, торчащий из тратуара, разбила руки(ладони), колени и разбила экран телефона, могу ли я требовать от администрации возмещения ущерба?
, вопрос №4159569, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
600 ₽
Трудовое право
Стоит ли пробовать уволиться и как?
Добрый вечер! Я официально трудоустроена и нахожусь в декретном отпуске. 17 июня этого года мой декретный отпуск завершился и мне необходимо выйти на работу. Но за время моего отсутствия организация начала процедуру банкротства и больше не ведет никакой деятельности. Большая часть сотрудников уволилась. Генеральный директор сложил свои полномочия. Судом, на сегодняшний день, назначен временный управляющий. Судебные заседания о назначении конкурсного управляющего переносились уже несколько раз. Уволиться по собственному желанию, как я смогла понять, нет технической возможности поскольку организация отключена от базы 1С, Контур и др. Да и стоит ли пытаться? В связи с этим у меня есть несколько вопросов. Как правильно действовать в данной ситуации? Нужно ли уведомлять о завершении декретного отпуска и кого? Стоит ли пробовать уволиться и как? Или нужно дождаться конкурсного управляющего и уведомления об увольнении в связи с ликвидацией фирмы? Спасибо!
, вопрос №4158887, Светлана, г. Ангарск
900 ₽
Медицинское право
Муж после госпиталя и лечения, взял направление на консультацию невролога в части, в госпитале невролог
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации, мужу назначили в гражданской краевой больнице операцию на 26 августа. Муж после госпиталя и лечения, взял направление на консультацию невролога в части, в госпитале невролог назначил много обследования и процедур, соответственно очереди везде и запись не малая, далее направил невролог у нейрохирургу, врач написал диагноз, написал чтобы направили запрос в Бурденко на операцию, написал отпуск по болезни, либо полное освобождение, и временно нетрудосплсобен. Невролог сказал взять мед и служебные характеристики, и направление на ввк. Связались с медиком, подали в Соч, сказала не положено, и якобы всё что проходил мой муж в госпитале обследования и прочее, это незаконное отсутствие, хоть и скидывал постоянно все записи и анализы, талоны, направления. Сказали езжай в часть и готовься к отправке на сво, за неделю до операции отправят назад в часть. Но там куча анализов врачей проходить перед операцией. Подскажите как нам поступить. Про операцию сказали, ещё подумают отпускать или нет в гражданскую больницу, но в госпитале мы ждём второй год уже ответ, один прислал отказ. А оперировать нужно, так как страдает позвоночник. Что нам нужно делать? В отпуске не был с 2022 года ни разу, мобилизованный.
, вопрос №4158767, Александра, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.06.2024