Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Здравствуйте попытаться вернуть деньги возможно, для начала направьте претензию компании
Добрый день!
В соответствии с п. 74 Федеральных авиационных правил (утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82) в случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
Таким образом уведомление направленное на e-mail, предоставленный Вами ранее, является надлежащим Вас извещением, а то что письмо ушло в «Спам» не может быть основанием для возврата денежных средств.