Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
Здравствуйте, Ксения, все верно, существуют в договоре прописанные 14 дней, в период которых вы можете расторгнуть отговор страхования и вернуть денежные средства. При этом, как правило, банк увеличивает процентную ставку по кредиту. Вы пишите, что досрочно погасили кредит. Вы можете вернуть часть страховки, которая будет пропорционально времени, которым вы пользовались кредитом. Разделите 12000 рублей на срок кредита, который вы брали в месяцах. Умножьте на месяцы, которые вы пользовались кредитом и отними полученную сумму от 12000 рублей. Оставшуюся сумму вы вправе требовать к возвращению.